ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 405-12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИМРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН РФ И РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Главы администрации от 09.06.2011 № 417, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения поступивших запросов граждан РФ и российских граждан, проживающих за рубежом" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Внедрить административный регламент
в срок до 01.07.2012.
3. Заместителю начальника управления делами Виноградовой Е.В. внести соответствующие изменения в Положение об архивном отделе и должностные инструкции сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с административным регламентом
в течение месяца со дня принятия настоящего Постановления.
4. Разместить административный регламент
на сайте администрации г. Кимры в информационно-телекомуникационной сети Интернет www.adm-kimry.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Кимры Балковую И.М.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Главы администрации,
и.о. Главы администрации города Кимры
С.В.БРАГИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИМРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РФ И РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги оформления архивных справок (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги оформления архивных справок (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оформлению архивных справок.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии науки";
- Законом
Тверской области от 23.12.2005 № 162-ЗО "Об архивном деле Тверской области";
- Положением об архивном отделе администрации г. Кимры, утвержденным Постановлением Главы администрации г. Кимры от 11.05.2010 № 142.
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками архивного отдела администрации г. Кимры (далее - архив).
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
- с архивным отделом администрации Тверской области;
- с Кимрским отделением Управления Росреестра по Тверской области;
- с Кимрским отделением Управления Федеральной службы госрегистрации;
- с ГУ "Управление Пенсионного фонда РФ в г. Кимры и Кимрском районе";
- с Администрацией г. Кимры;
- с Администрацией Кимрского района;
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании настоящего регламента
67. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников архивного отдела у руководителя архивного отдела либо в установленном порядке.
68. Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
69. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
70. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование/фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес места жительства;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество работника, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
71. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
72. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
73. Жалоба получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в ней вопросов в случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес инициатора жалобы;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или в досудебном порядке;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменный ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные слова или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления архивным отделов
администрации г. Кимры
муниципальной услуги
"Организация исполнения поступивших
запросов граждан РФ и российских
граждан, проживающих за рубежом"
Сведения о месте нахождения, контактные телефоны,
приемные дни архивного отдела Администрации г. Кимры
Архивный отдел Администрации г. Кимры.
Почтовый адрес: 171506, Тверская область, г. Кимры, ул. Володарского, д. 24.
Адрес места нахождения: 171506, Тверская область, г. Кимры, ул. Володарского, д. 24.
Телефон: (48236) 3-13-82.
Часы приема граждан:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.