Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Пятый созыв
Тридцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 729

ОБ ОТЧЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
РЕШЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.07.2007 № 415
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ТАМБОВА НА 2007 - 2011 ГОДЫ" ЗА 2011 ГОД

Рассмотрев представленный исполняющим обязанности главы Администрации города Тамбова отчет об исполнении Решения Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 № 415 "О комплексной программе социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2011 годы" за 2011 год, и в соответствии с Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет Администрации города Тамбова об исполнении Решения Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 № 415 "О комплексной программе социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2011 годы" за 2011 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.

Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев





Утвержден
Решением
Тамбовской городской Думы от
от 31.10.2012 № 729

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 25.07.2007 № 415 "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
НА 2007 - 2011 ГОДЫ" ЗА 2011 ГОД

Комплексная программа социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2011 годы (далее - Комплексная программа) включала положения, реализация которых была направлена на достижение основной цели Комплексной программы - повышения качества жизни населения города на основе динамичного развития экономики и социальной сферы, решались следующие задачи:
формирование в городе благоприятных условий для динамичного развития производственного сектора экономики;
создание условий для повышения качества жизни горожан на основе развития социальной сферы.
Для этого в программе на 2011 год было предусмотрено выделение финансовых средств в размере 3735,872 млн.руб. Фактически за истекший год освоено 3769,207 млн.руб., это 100,89% к запланированному годовому уровню.
При этом расходы федерального бюджета на реализацию программных мероприятий составили в сумме 430,140 млн.руб. или 113,82% от запланированных на 2011 год, средства областного бюджета составили 87,492 млн.руб. (79,28%), средства городского бюджета - 200,195 млн.руб. (68,71%).
Внебюджетные средства составили значительную часть - 3051,380 млн.руб. или 80,96% всех расходов и 103,22% от предусмотренных на 2011 год. Из них 1334,070 млн.руб. или 43,72% в истекшем году были направлены на развитие экономического потенциала города посредством реализации инвестиционных проектов коммерческого характера.

┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│                                │    Объем финансирования мероприятий    │
│                                │ Программы за весь период ее реализации │
│                                │           (2007 - 2011 гг.)            │
│                                ├─────────┬────┬─────────┬────┬──────────┤
│                                │  план,  │ %  │  факт,  │ %  │Отклонение│
│                                │млн.руб. │    │млн.руб. │    │ (+/-), % │














В результате реализации Комплексной программы рост объема работ и услуг по жилищному строительству достиг высоких темпов, но в настоящее время сдерживается ограниченностью (практически отсутствием) свободных земельных участков. Указанные проблемы решаются при рассмотрении вопросов о пересмотре Генерального плана и расширении границ городского округа - город Тамбов.
Для увеличения объема жилищного строительства ведется дальнейшая работа по решению вопроса передачи свободных земель Министерства обороны (по ул. Астраханской) городу под комплексное жилищное строительство. Застройка данных участков позволит получить 140 тыс. кв.м жилья.
3. В торговле:
Сфера потребительского рынка и услуг насчитывает 3613 объектов, в том числе 833 магазина, 288 предприятий общественного питания, 28 торговых центра и комплекса, 14 рынков, 120 оптовых предприятия, 394 нестационарных объекта, 1043 предприятия бытового обслуживания. Функционирует 19 гостиниц. В отрасли занято более 7 тысяч человек. Функционирует 87 торговых сетей, которые представлены 235 магазинами, 3 гипермаркетами, 12 супермаркетами, торгово-развлекательным центром "Фестиваль парк". Обеспеченность населения площадями торговых объектов на тысячу человек составляет 707 кв.м.
4. В сфере платных услуг:
Отмечается рост объема их оказания за период реализации Комплексной программы. Объем платных услуг населению по коммерческим и некоммерческим предприятиям (без субъектов малого предпринимательства) на последний год реализации программы составил 12703,8 млн. рублей.
5. В инвестиционной деятельности:
Всего объем инвестиций в основной капитал по итогам за 2011 год составил 18,4 млрд. рублей что ниже чем в 2010 году на 7,8% (в сопоставимых ценах).
Однако в расчете на 1 жителя общий объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2011 году составил 19245,0 руб., что на 5269,0 рублей больше чем в 2010 году (в 2010 году - 13976,0 руб.).
При этом из общего объема инвестиций в 2011 году крупными и средними организациями на развитие экономики и социальной сферы города использовано за счет всех источников финансирования 7,8 млрд. рублей инвестиций в основной капитал с темпом роста 103,1%.
6. В социальной сфере:
Среднемесячная номинальная заработная плата на одного работника по крупным и средним предприятиям и некоммерческим организациям города Тамбова за 2011 год составила 17334 рубль и увеличилась по сравнению с 2010 годом на 12,1%.
Перед Администрацией города стоит задача поддерживать достойную жизнь населения города, обеспечить своевременную выплату заработной платы и обеспечить ее планомерный рост.
Для реализации указанной задачи на территории города планируются и выполняются мероприятия по реализации территориального трехстороннего Соглашения между органами местного самоуправления города Тамбова, областными объединениями работодателей и областными объединением организаций профсоюзов на 2011 - 2014 годы согласно Плана работы территориальной трехсторонней комиссии города Тамбова по регулированию социально-трудовых отношений на 2012 год.
7. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
Общий объем расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство за 2011 год увеличился на 68,7 млн. рублей или 3,6% к уровню 2010 года и составил 1983,7 млн. рублей.
Развитие инженерной инфраструктуры города способствовало повышению качества услуг и оптимизации тарифов для населения. Так, например, строительство водозаборного узла № 7 позволило улучшить качество подаваемой потребителям воды, снизить процесс загрязнения водоводов окислами железа, и, тем самым, продлить срок их службы, что даст возможность также уменьшить риск возникновения аварийных ситуаций.
ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" внедрило автоматизированную информационно-измерительную систему коммерческого учета электрической энергии (АИИС КУЭ). Данная система позволила оперативно анализировать информацию о почасовом потреблении электрической энергии за прошедшие сутки и на основании полученных данных более точно планировать потребление на следующие. При этом значительно сократилась доля отклонений планового электропотребления от фактического. Практически в 2 раза уменьшилась покупка на дорогом сегменте рынка - балансирующем секторе. В итоге снизилась конечная нерегулируемая цена для потребителей.
Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов, в общей численности проживающего на территории города населения составляет 100%. С 2007 года действует новый полигон для захоронения твердых бытовых отходов, соответствующий экологическим и санитарным требованиям.
Доля площади зеленых насаждений в общей площади территории жилой застройки городского округа - город Тамбов составила в 2011 году 20,9% и возросла по сравнению с 2010 годом на 0,1%.
Доля протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц городского округа, составляет 100%. В настоящее время ведутся работы по строительству новых участков линий освещения.
Доля протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, обеспеченной ливневой канализацией, в общей протяженности улично-дорожной сети города составила в отчетном периоде 16,5% (в 2010 году - 13,0%).
--------------------------------
<1> За 2007 год - Решение Тамбовской городской Думы от 25 апреля 2008 г. № 611 "Об отчете об исполнении в 2007 году Комплексной программы социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2010 годы, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 № 415 "О комплексной программе социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2011 годы";
за 2008 год - Решение Тамбовской городской Думы от 15 мая 2009 г. № 997 "Об отчете главы Администрации города Тамбова по итогам работы за 2008 год и отчете об исполнении решения Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 № 415 "О комплексной программе социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2010 годы" за 2008 год";
за 2009 год - Решение Тамбовской городской Думы от 27 мая 2010 года № 1424 "Об отчете Администрации города Тамбова об исполнении Решения Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 № 415 "О комплексной программе социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2011 годы" за 2009 год";
за 2010 год - Решение Тамбовской городской Думы от 30 ноября 2011 г. № 469 "Об отчете Администрации города Тамбова об исполнении Решения Тамбовской городской Думы от 25.07.2007 № 415 "О комплексной программе социально-экономического развития города Тамбова на 2007 - 2011 годы" за 2010 год".
<2> ОАО "Завод подшипников скольжения" информацию не предоставил.
<3> Данные Комплексной программой не предусмотрены.
<4> Статистика по данному показателю не ведется с 2006 года.
<5> Данные Комплексной программой не предусмотрены.
<6> Данные носят прогнозный характер, будут рассчитаны органами государственной статистики в декабре 2012 года.
<7> Решение Тамбовской городской Думы от 25.03.2009 № 930 "О порядке формирования и ведения перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Решением Тамбовской городской Думы от 25.11.2009 № 1233 внесены изменения в решение Тамбовской городской Думы от 25.03.2009 № 930 "О порядке формирования и ведения перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Решение Тамбовской городской Думы от 27.05.2009 № 1014 "О перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Изменения в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, внесены Решениями Тамбовской городской Думы от 27.01.2010 № 1295, от 30.03.2011 № 227, от 27.07.2011 № 360.
<8> Данные носят прогнозный характер, будут уточнены органами государственной статистики в конце 2012 года.
<9> Данные Комплексной программой не предусмотрены.
<10> Данные Комплексной программой не предусмотрены.
<11> Данные носят прогнозный характер, будут уточнены органами государственной статистики в конце 2012 года.
<12> Данные будут расчитаны органами государственной статистики в конце 2012 года.
<13> Статистика по данному показателю не ведется с 2008 года.
<14> Данные будут расчитаны органами государственной статистики в конце 2012 года.
<15> Данные Комплексной программой не предусмотрены.
<16> Без субъектов малого предпринимательства.
<17> Данные будут расчитаны органами государственной статистики в конце 2012 года.

Исполняющий обязанности главы
Администрации города Тамбова
Д.Н.Панков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru