ДУМА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Решением
Думы Ирбитского муниципального образования от 29.02.2012 № 526 "О внесении изменений в Устав Ирбитского муниципального образования" и в связи с исключением Комитета по делам молодежи и спорта Ирбитского муниципального образования, Комитета по управлению муниципальным имуществом Ирбитского муниципального образования из структуры органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования предлагается ввести в структуру Администрации должность главного специалиста по делам молодежи и спорта, находящегося в подчинении у заместителя главы администрации Ирбитского муниципального образования по социальным вопросам, и функциональный орган с правами юридического лица Комитет по управлению муниципальным имуществом Ирбитского муниципального образования, находящийся в прямом подчинении у главы Ирбитского муниципального образования.
Учитывая вышеизложенное и рассмотрев представленную главой Ирбитского муниципального образования новую редакцию структуры администрации Ирбитского муниципального образования, руководствуясь статьей 23
Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Утвердить с 1 января 2013 года структуру
администрации Ирбитского муниципального образования в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему Решению, прилагается.
2. Признать с 1 января 2013 года утратившим силу Решение
Думы Ирбитского муниципального образования от 25.01.2012 № 520 "Об утверждении структуры администрации Ирбитского муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Родники ирбитские".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы Ирбитского муниципального образования (председатель Пильщиков Е.Л.).
Председатель Думы Глава
Ирбитского Ирбитского
муниципального образования муниципального образования
В.С.НИКИФОРОВ Н.П.БОКОВА
Утверждена
Решением Думы
Ирбитского муниципального образования
от 17 октября 2012 г. № 85
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌───────────────────────────┐
│ Глава Ирбитского │
│муниципального образования,│
│ исполняющий обязанности │
│ главы администрации │
└────────────┬──────────────┘
┌─────────────────┬──────────────┬───────────────┬──┴──────────┬──────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ │ │ │ │ │ │ │ │
┌───────┴─────────┐┌──────┴──────┐┌──────┴──────┐┌───────┴───────┐┌────┴──────┐┌──────┴────────┐┌──────┴───────┐┌────┴─────┐┌──────┴──────┐
│Заместитель главы││ Заместитель ││ Заместитель ││Организационный││Юридический││ Отдел ││ Отдел ││Финансовое││ Комитет │
│ администрации ││ главы ││ главы ││ отдел ││ отдел ││по гражданской ││бухгалтерского││управление││по управлению│
│по коммунальному ││администрации││администрации│└───────────────┘└───────────┘│ обороне и ││ учета и ││ ││муниципальным│
│ хозяйству ││по социальным││по экономике │ │ чрезвычайным ││ отчетности ││ ││ имуществом │
│ и строительству ││ вопросам ││ и труду │ │ ситуациям, ││ ││ ││ │
│ ││ ││ │ │мобилизационной││ ││ ││ │
│ ││ ││ │ │ работе ││ ││ ││ │
└──────────────┬──┘└────────────┬┘└────┬────────┘ └───────────────┘└──────────────┘└──────────┘└─────────────┘
│ │ │
┌──────────────────┐│┌──────────────┐│ │ ┌──────────────┐
│Отдел капитального│││Архивный отдел├┤ │ │ Отдел │
│ строительства ││└──────────────┘│ ├─┤ экономики │
│ и охраны │┤┌──────────────┐│ │ │ и труда │
│ окружающей среды │││Военно-учетный├┤ │ └──────────────┘
└──────────────────┘││ стол ││ │ ┌──────────────┐
│└──────────────┘│ │ │ Отдел │
┌──────────────────┐│┌──────────────┐│ └─┤ размещения │
│ Отдел │││ Главный ││ │муниципального│
│ архитектуры и ├┤│ специалист ││ │ заказа │
│градостроительства│││ по делам ├┘ └──────────────┘
└──────────────────┘││ молодежи │
┌──────────────────┐││ и спорта │
│Жилищно- ││└──────────────┘
│коммунальный отдел├┘
└──────────────────┘