Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 1948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ
НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 августа 2011 года № 896 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Решением Думы Верхнесалдинского городского округа от 25.04.2012 № 14 "Об утверждении Перечней услуг в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по Верхнесалдинскому городскому округу и установлении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг", и руководствуясь Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Е.С. Вербах.

Глава администрации
городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 28 сентября 2012 г. № 1948
"Об утверждении
Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
по записи на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ
НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры Верхнесалдинский краеведческий музей, подведомственный Управлению культуры Верхнесалдинского городского округа (далее - музеи) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам (далее - заявители).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в музей, устно в ходе личного приема, по телефону, или представившие письменную или в электронном виде заявку по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые музеем.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения, почтовые адреса, электронный адрес, телефоны и график работы музея: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, дом 64.
Электронный адрес: vskm@bk.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.30 - 18.00, суббота с 10.00 - 16.00, обеденный перерыве 13.00 - 13.30, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8 (34345) 2-37-62.
4. Порядок получения заявителями информации об обзорных, тематических и интерактивных экскурсиях, проводимых музеем:
1) непосредственно в помещениях музея, оказывающего услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами музеев, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях, как минимум - афиши и листовки с планом работы музея;
3) посредством внешней рекламы в городе Верхняя Салда;





34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами музея положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем музея путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами музея положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.
35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок музея Управлением культуры Верхнесалдинского городского округа, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц музея.
Проведение проверок осуществляется на основании ежемесячных планов работы Управления культуры Верхнесалдинского городского округа или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
Проведение проверок осуществляется на основании решения начальника Управления культуры Верхнесалдинского городского округа: формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления культуры Верхнесалдинского городского округа.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
36. Ответственность должностных лиц музея за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц музея закрепляется в их должностных инструкциях.
37. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, из объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес Управления культуры Верхнесалдинского городского округа или музея.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

38. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) должностных лиц музея.
40. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) в случае если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) в случае если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу (претензию) не дается и Заявителю, направившему жалобу, направляется письменное уведомление за подписью руководителя о недопустимости злоупотребления правом;
3) в случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Управление культуры Верхнесалдинского городского округа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой заявитель обжалует судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если заявитель в своей жалобе (претензии) поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередной жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо, многократно направлявшее письменный ответ, или руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
41. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
1) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур;
3) другие действия (бездействие) должностных лиц музея, решения руководителя музея, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
43. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте, посредством факсимильной связи либо в форме электронного документа:
1) руководитель музея;
2) Управление культуры Верхнесалдинского городского округа, место нахождения Управления культуры Верхнесалдинского городского округа: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 12;
электронный адрес: kulturavsalda@mail.ru;
график работы Управления культуры: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны: 8(34345) 2-06-77.
44. В случае подачи жалобы (претензии) специалист музея, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении жалобы (претензии) делает отметку входящего номера на втором экземпляре документа, сообщает координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона), который сообщит заявителю дату принятия решения о рассмотрении жалобы (претензии).
45. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) рассматривается руководителем музея, предоставляющего муниципальную услугу, или начальником Управления культуры Верхнесалдинского городского округа в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя музея или начальника Управления культуры Верхнесалдинского городского округа соответственно. О продлении срока рассмотрения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления, не позднее 30 дня от даты регистрации жалобы (претензии).
46. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Руководитель музея, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или начальник Управления культуры Верхнесалдинского городского округа после рассмотрения жалобы (претензии) проводят проверку и принимает одно из следующих решений:
1) признать действия (бездействие) должностных лиц музея, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, незаконными, обязать удовлетворить требования заявителя, осуществить привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии) с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на нормы действующего законодательства.
47. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица музея, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru