Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2010 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и в соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения расходов местного бюджета (далее - Порядок).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления.
4. Настоящий Приказ опубликовать в районной газете "Известия-Тур" и (или) разместить на Интернет-сайте Администрации Туринского городского округа http://www.turinskural.ru/.

Начальник
Финансового управления
Л.И.ПОПОВА





Утвержден
Приказом
Финансового управления Администрации
Туринского городского округа
от 24 декабря 2010 г. № 6

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА РАСПРЕДЕЛЕННЫХ И ДОВЕДЕННЫХ
ДО РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. В целях осуществления контроля за непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств главные распорядители средств местного бюджета (далее - ГРБС) не позднее 29 декабря текущего финансового года представляют в Финансовое управление Администрации Туринского городского округа (далее - Финансовое управление) распределенные и доведенные до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год в разрезе лицевых счетов, открытых в Финансовом управлении, на бумажном носителе.
2. Бюджетный отдел в течение 3 рабочих дней со дня представления лимитов бюджетных обязательств ГРБС осуществляет контроль над непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными получателями, утвержденных им бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целом по ГРБС.
Если лимиты бюджетных обязательств соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел подтверждает ввод лимитов бюджетных обязательств ГРБС (проставляет дату проводки).
Если лимиты бюджетных обязательств не соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел возвращает лимиты бюджетных обязательств ГРБС с протоколом контроля для внесения изменений.
3. В случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств:
3.1. ГРБС представляют в финансовое управление изменения в лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов подведомственных получателей бюджетных средств, открытых в Финансовом управлении, на бумажном носителе.
3.2. Бюджетный отдел в течение 3 рабочих дней со дня получения от ГРБС изменений в лимиты осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям бюджетной росписи и утвержденным лимитам бюджетных обязательств по ГРБС.
Если изменения соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел подтверждает изменения лимитов бюджетных обязательств (проставляют дату проводки) и уведомляет ГРБС о принятии изменений в лимиты.
Если изменения не соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел возвращает изменения в лимиты бюджетных обязательств ГРБС с протоколом контроля.
Подтверждение изменений лимитов бюджетных обязательств производится бюджетным отделом текущей датой: дата проводки должна соответствовать текущей дате. Удаление, внесение изменений, в том числе и изменение даты проводки, в подтвержденные документы, то есть в документы с проставленной датой проводки, не допускается. Исправление ошибок в подтвержденных документах осуществляется путем оформления новых документов.
3.3. ГРБС не позднее следующего рабочего дня после получения информации от Финансового управления о принятии изменений лимитов бюджетных обязательств доводят информацию об изменении лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств.

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на год с учетом распределения утвержденных и доведенных до него ГРБС бюджетных ассигнований.
5. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением, иным правовым актом, соглашением.
6. Принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, учитываются в порядке, установленном Финансовым управлением.

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7. Для подтверждения денежных обязательств получатель бюджетных средств передает платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, в Финансовое управление по месту открытия лицевого счета в первую половину рабочего дня.
8. При обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, для подтверждения денежных обязательств получатель бюджетных средств передает платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, в порядке, определенном инструкцией об обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

9. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств производится в установленном порядке при наличии бюджетной сметы доходов и расходов учреждения.
10. Главный распорядитель средств местного бюджета определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения и представляет его в Финансовое управление.
11. Получатель средств местного бюджета представляет в Финансовое управление бюджетную смету доходов и расходов, утвержденную главным распорядителем бюджетных средств до начала очередного финансового года.

5. ОПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

12. Копия выписки из лицевого счета местного бюджета передается отделом бухгалтерского учета и отчетности в бюджетный отдел сразу после получения выписки от Отделения по Туринскому району Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее - ОФК).
13. Заявка на финансирование содержит информацию о потребности в финансировании расходов местного бюджета, сформированной в предыдущий рабочий день, на основании санкционированных денежных обязательств по платежным документам, принятым от получателей средств местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.
14. На основании информации о потребности в расходах (заявка) и информации об остатках средств местного бюджета (выписка) на лицевом счете с кодом 02 руководством Финансового управления принимается решение об объеме финансирования расходов местного бюджета.
15. На основании решения руководства Финансового управления об объеме финансирования расходов местного бюджета специалисты бюджетного отдела по казначейскому исполнению формируют реестр расходных платежных документов на перечисление средств с лицевого счета с кодом 02. Указанный документ проверяется специалистами бюджетного отдела и передается специалисту по информационным технологиям до 15 часов 30 минут, а в пятницу и предпраздничные дни до 14 часов 30 минут.
16. Специалист по информационным технологиям передает информацию о платежных документах, необходимых для осуществления операций по списанию средств со счета местного бюджета в адрес юридических и физических лиц, в соответствии с правилами обмена электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, установленными ОФК.
17. До конца рабочего дня бюджетный отдел осуществляет формирование информации о потребности в финансировании расходов местного бюджета на следующий рабочий день на основании санкционированных денежных обязательств по платежным документам, принятым от получателей средств местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.
18. Обмен документами между Финансовым управлением и ОФК по расходам местного бюджета осуществляется электронным способом с использованием электронной цифровой подписи.

6. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

19. Для подтверждения исполнения денежных обязательств получателю средств местного бюджета передается выписка из лицевого счета получателя средств местного бюджета.
20. Выписка из лицевого счета получателя средств местного бюджета формируется на основании выписки из лицевого счета местного бюджета, полученной от ОФК.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru