Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
НОГЛИКСКОЙ РАЙОННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.94 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 36 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский" администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Ногликской районной центральной библиотеки" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра - начальника Управления социальной политики администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" Ким Фа Суни.

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
В.А.Середа





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 24.05.2012 № 277

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
НОГЛИКСКОЙ РАЙОННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Ногликской районной центральной библиотеки" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, направленной на обеспечение реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации, сосредоточенной в едином распределенном библиотечном фонде МБУК "Ногликская районная центральная библиотека" (далее - Библиотека).
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату Ногликской районной центральной библиотеки.
1.3. Описание заявителей предоставления муниципальной услуги.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3.2. Получателями муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, законные представители детей до 14 лет (родители или опекуны) и юридические лица.
1.3.3. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор МБУК "Ногликская районная центральная библиотека".
1.3.4. Муниципальная услуга предоставляется всеми отделами Библиотеки: отделом обслуживания читателей; отделом использования фонда; отделом справочно-библиографической и информационной работы; центральной детской библиотекой.



- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Библиотеки, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в отдел культуры, спорта и молодежной политики, подлежит рассмотрению начальником отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
Ногликской районной
центральной библиотеки"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Прием запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги    │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Рассмотрение запроса                           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Подготовка информации, запрашиваемой заявителем             │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом,    │
│     указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте      │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru