МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 2758-п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В соответствии с пунктом "в" статьи 3
Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить перечень
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МБУ "МФЦ") (приложение).
2. Руководителям органов мэрии, услуги которых оказываются в МБУ "МФЦ", в срок до 1 ноября 2012 года внести соответствующие изменения в административные регламенты предоставления услуг с учетом передачи административных процедур МБУ "МФЦ".
3. Руководителям органов мэрии, услуги которых оказываются в МБУ "МФЦ", совместно с директором МБУ "МФЦ" Власенко И.А. в срок до 15 октября 2012 года организовать обучение универсальных специалистов МБУ "МФЦ" выполнению административных процедур, переданных МБУ "МФЦ" органами мэрии.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Тарасова А.А.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
Приложение
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 03.10.2012 № 2758-п/1
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
┌───┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Орган мэрии, │Перечень административных процедур, функций,│
│п/п│ государственной и │ответственный за │ оказываемых в МБУ "МФЦ" │
│ │ муниципальной услуги │ обеспечение │ │
│ │ │ предоставления │ │
│ │ │ услуги │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│1. │Предоставление мест детям в│Департамент │1. Консультирование заявителей; │
│ │муниципальных │образования │2. Информирование заявителей; │
│ │образовательных │ │3. Прием и регистрация документов заявителя;│
│ │учреждениях, реализующих │ │4. Проверка документов на полноту и │
│ │основную │ │соответствие действующему законодательству и│
│ │общеобразовательную │ │внесение информации о ребенке в электронную │
│ │программу дошкольного │ │базу данных; │
│ │образования │ │5. Извещение заявителя о предоставленном │
│ │имущественного комплекса │ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│10.│Предоставление разрешения │Департамент │1. Консультирование заявителей; │
│ │на условно разрешенный вид │градостроительной│2. Информирование заявителей; │
│ │использования земельного │деятельности │3. Прием документов заявителя; │
│ │участка или объекта │ │4. Проверка документов на полноту и │
│ │капитального строительства │ │соответствие действующему законодательству; │
│ │ │ │5. Передача пакета документов в орган мэрии.│
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│11.│Предоставление сведений, │Департамент │Консультирование заявителей; │
│ │содержащихся в │градостроительной│2. Информирование заявителей; │
│ │информационной системе │деятельности │3. Прием документов заявителя; │
│ │обеспечения │ │4. Проверка документов на полноту и │
│ │градостроительной │ │соответствие действующему законодательству; │
│ │деятельности (ИСОГД) │ │5. Передача пакета документов в орган мэрии.│
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│12.│Предоставление земельного │Управление │1. Консультирование заявителей; │
│ │участка, находящегося в │земельных │2. Информирование заявителей; │
│ │муниципальной │ресурсов │3. Прием документов заявителя; │
│ │собственности, в аренду для│ │4. Проверка документов на полноту и │
│ │эксплуатации здания, │ │соответствие действующему законодательству; │
│ │строения, сооружения │ │5. Передача пакета документов в орган мэрии;│
│ │ │ │6. Выдача заявителю результата оказания │
│ │ │ │услуги. │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│13.│Утверждение схемы │Управление │1. Консультирование заявителей; │
│ │расположения земельного │земельных │2. Информирование заявителей; │
│ │участка на кадастровом │ресурсов │3. Прием документов заявителя; │
│ │плане или кадастровой карте│ │4. Проверка документов на полноту и │
│ │соответствующей территории,│ │соответствие действующему законодательству; │
│ │находящегося в │ │5. Передача пакета документов в орган мэрии;│
│ │муниципальной │ │6. Выдача заявителю результата оказания │
│ │собственности, на котором │ │услуги. │
│ │расположены здания, │ │ │
│ │строения, сооружения, │ │ │
│ │помещения, находящиеся в │ │ │
│ │муниципальной собственности│ │ │
│ │и собственности третьих лиц│ │ │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│14.│Предоставление информации │Департамент по │1. Информирование заявителей; │
│ │об объектах учета, │управлению │2. Прием документов заявителя; │
│ │содержащихся в реестре │муниципальным │3. Проверка документов на полноту и │
│ │муниципальной собственности│имуществом │соответствие действующему законодательству; │
│ │городского округа Тольятти │ │4. Передача пакета документов в орган мэрии;│
│ │ │ │5. Выдача заявителю результата оказания │
│ │ │ │услуги. │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────────────────────────────┘