МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 2696-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 29.12.2010
№ 3873-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Приказом
Министерства финансов РФ от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти, утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2010 № 3873-п/1 (далее - Порядок), (Городские ведомости, № 149 от 31.12.2010, № 65 от 23.06.2011) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.8
Порядка слова "расчетно-нормативных затрат" заменить на слова "расчета нормативных затрат";
1.2. Пункт 2.9
Порядка изложить в следующей редакции:
"2.9. При предоставлении учреждению (подразделению) целевой субсидии, бюджетной инвестиции учреждение (подразделение) составляет и в срок до первого апреля текущего финансового года представляет органу, осуществляющему функции главного распорядителя бюджетных средств, сведения об операциях с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), по форме согласно приложениям № № 2, 3 к настоящему Порядку (Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг).
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии, бюджетной инвестиции с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия, бюджетная инвестиция;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, для учета операций с целевой субсидией, бюджетной инвестицией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, бюджетных инвестиций, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий, бюджетных инвестиций по каждой субсидии, бюджетной инвестиции с отражением в графе 4 кода субсидии, бюджетной инвестиции, в случае если коды субсидии, бюджетной инвестиции, присвоенные для учета операций с целевой субсидией, бюджетной инвестицией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий, бюджетных инвестиций;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, бюджетные инвестиции.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, бюджетных инвестиций показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии, бюджетной инвестиции без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии, бюджетной инвестиции.";
1.3. Приложение № 1
к Порядку изложить в новой редакции в соответствии с приложением № 1
к настоящему Постановлению.
1.4. Порядок
дополнить приложением № 3 в соответствии с приложением № 2
к настоящему Постановлению.
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 27.09.2012 № 2696-п/1
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
учреждений городского округа Тольятти,
утвержденному Постановлением мэрии
от 29.12.2010 № 3873-п/1
от "____" ___________ 20___ г. Дата │ │
Муниципальное ├───────┤
учреждение (подразделение) ___________________________ по ОКПО │ │
┌────────────────┐ ├───────┤
ИНН/КПП │ │ Дата представления предыдущих Сведений │ │
└────────────────┘ ├───────┤
Наименование бюджета ___________________________ по ОКАТО │ │
├───────┤
Наименование учредителя ___________________________ │ │
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК │ │
функции главного распорядителя бюджетных │ │
средств ___________________________ ├───────┤
по ОКЕИ │ │
Наименование органа, осуществляющего ├───────┤
ведение лицевого счета ___________________________ │ │
по бюджетным инвестициям │ │
по ОКВ │ │
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)└───────┘
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Наименование│Код │ Код │Разрешенный к использованию │ Планируемые
б/инвестиций│б/инв.│КОСГУ│остаток б/инвестиций прошлых│
│ │ │ лет на начало 20___ г. │
│ │ ├───────┬────────────────────┼───────────┬────────
│ │ │ код │ сумма │поступления│выплаты
────────────┼──────┼─────┼───────┼────────────────────┼───────────┼────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7
────────────┼──────┼─────┼───────┼────────────────────┼───────────┼───────┐
│ │ │ │ │ │ │
────────────┼──────┼─────┼───────┼────────────────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │
────────────┴──────┴─────┴───────┼────────────────────┼───────────┼───────┤
Всего │ │ │ │
└────────────────────┴───────────┴───────┘
┌─────────────┐
Номер страницы │ │
├─────────────┤
Руководитель _________ _____________________ Всего страницы │ │
(подпись) (расшифровка подписи) └─────────────┘
Руководитель финансово-экономической ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
службы _________ _____________________ │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
(подпись) (расшифровка подписи) │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
Ответственный │Ответственный __________ _________ ____________ _________│
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ │исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) │ подписи) │
подписи) │"______" _____________________ 20___ г. │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘
"_____" ___________________ 20___ г.