Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рыбновское городское поселение, утвержденным Постановлением главы Рыбновского городского поселения от 04.04.2012 № 54, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать Административный регламент в Информационном бюллетене муниципального образования - Рыбновское городское поселение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области А.О.Полукарова.

Глава муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
М.А.ПАНФИЛОВ





Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
от 23 июля 2012 г. № 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент "Рассмотрение обращений граждан" в администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Рыбновского городского поселения и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования - Рыбновское городское поселение, Федеральным законом РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Рыбновского городского поселения, утвержденным распоряжением главы Рыбновского городского поселения от 18.03.2009 № 52-р, данным Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию администрации (в ведение) Рыбновского городского поселения, по письменному либо устному обращению гражданина. Форма обращения выбирается гражданином самостоятельно.
1.4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
"обращение" - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенная в письменной или устной форме;
"заявление" - вид обращения гражданина по поводу реализации прав, свобод, закрепленных Конституцией РФ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
"предложение" - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
"жалоба" - вид обращения гражданина по поводу восстановления его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов, нарушенных действием (бездействием) юридических или физических лиц;
"коллективное обращение" - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Услуга предоставляется администрацией Рыбновского городского поселения.
1.5. Адрес: 391110, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9.





4.1. Должностные лица администрации осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.2. Контроль исполнения включает в себя:
- постановку на контроль,
- проверку и сопровождение хода исполнения,
- снятие с контроля, направление исполненного документа в дело.
4.3. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Контроль строится на базе регистрационных данных.
4.4. Обращения, поступившие в администрацию города или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
4.5. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения документа, должностное лицо, на которое возложено его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя давшего поручение руководителя служебную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения, с дальнейшей подготовкой промежуточного ответа о продлении срока инициатору документа. В противном случае документ считается не исполненным в срок.
4.6. Если контроль за рассмотрением документа установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
4.7. В случае, если в ответе на обращение указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
4.8. Обращение может быть возвращено исполнителям для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым ему требованиям.
4.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля после документированного подтверждения исполнения или признания главой Рыбновского городского поселения невозможности его исполнения по объективным причинам.
В справке об исполнении за подписью должностного лица, которому давалось поручение, должны быть изложены конкретные результаты работы по исполнению документа или поручения.
4.10. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет управление делами.
4.11. Управляющий делами регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан и представляет их главе городского поселения.
4.12. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.

5. Порядок обжалования действий по исполнению муниципальной
функции и решений, принятых по обращениям граждан

5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Рыбновского городского поселения.
5.2. В части досудебного обжалования:
5.2.1. Действие (бездействие) и решение сотрудников администрации обжалуются заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию Рыбновского городского поселения с предложениями, заявлениями, жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2.2. Обращение (жалоба) подается в администрацию в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим административным регламентом.
5.2.3. Жалоба в письменной форме направляется по почте по адресу: 391111, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9.
5.2.4. Жалобу можно направить в форме электронного документа на электронный адрес администрации города: rybnoegorod@rambler.ru.
5.2.5. В письменной жалобе или о жалобе в форме электронного документа указывается:
- фамилия, имя, отчество;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной функции.
5.2.6. Обращения (жалобы) рассматриваются в администрации в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящим Административным регламентом.
5.2.7. Глава Рыбновского городского поселения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры по существу поставленных в жалобе вопросов, дается письменный ответ.
5.2.8. Ответ на жалобу подписывается главой городского поселения.
5.2.9. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию города, направляется по почтовому адресу либо по электронному адресу, указанному в обращении.
5.2.10. Жалоба, поступившая в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.11. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении главы городского поселения об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения администрации или должностного лица администрации в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru