Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2007.

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2007 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Спасск-Дальний, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Спасск-Дальний (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 24 июля 2007 г. № 62 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Спасск-Дальний" (в редакции решений Думы городского округа Спасск-Дальний от 29 апреля 2008 г. № 34, от 8 декабря 2009 г. № 21, от 29 марта 2010 г. № 59, от 25 мая 2010 г. № 84, от 26 октября 2010 г. № 137, от 27 декабря 2010 г. № 161, от 29 сентября 2011 г. № 99).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Глава городского округа Спасск-Дальний
В.Ф.ШУМСКИЙ





Приложение
к решению
Думы городского округа
от 31.07.2012 № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

Раздел I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Уставом городского округа.
2. Настоящее Положение устанавливает основные принципы управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Спасск-Дальний (далее - городской округ), полномочия органов местного самоуправления в этой сфере, регламентирует порядок управления и распоряжения, в том числе отчуждения, муниципального имущества в различных формах.
3. Основными целями настоящего Положения является эффективное использование муниципального имущества в интересах городского округа.
4. Основными задачами управления и распоряжения муниципальной собственностью являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) осуществление контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности;
3) создание благоприятной экономической среды для привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры городского округа;
4) создание условий для пополнения местного бюджета и исполнения социальных программ городского округа.
5. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну городского округа.



- при учреждении хозяйственных обществ с участием городского округа;
- при приобретении акций (долей) на вторичном рынке;
- в результате дарения (пожертвования) акций (долей) их владельцами;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2. Решение о приобретении акций в собственность городского округа принимается Администрацией городского округа на условиях, устанавливаемых Думой городского округа.
3. Отчуждение акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства в порядке, устанавливаемом Думой городского округа.
4. При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество Дума городского округа может принять решение о закреплении 100% акций в собственности городского округа.
5. Городской округ осуществляет права акционера (участника) в хозяйственных обществах, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, посредством участия представителей городского округа в органах управления и ревизионных комиссиях указанных обществ.
Представители городского округа назначаются распоряжением Администрации городского округа и осуществляют свои полномочия в порядке, установленном Положением о представителе городского округа в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности, утвержденным Администрацией городского округа.

Статья 15. Порядок передачи муниципального имущества городского округа в залог

1. В целях обеспечения исполнения обязательств городского округа и муниципальных унитарных предприятий городского округа перед третьими лицами может передаваться в залог муниципальное имущество городского округа:
1) составляющее муниципальную казну;
2) закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
2. Решение о передаче муниципального имущества в залог оформляется постановлением Администрации городского округа.
3. Залог имущества, находящегося в муниципальной казне, возникает в силу договора, заключаемого Администрацией городского округа от имени городского округа с кредитором по обеспечиваемому обязательству.
4. Муниципальное унитарное предприятие может передавать имущество в залог только по согласованию с Администрацией городского округа, в порядке, установленном Администрацией городского округа.
5. Не может быть предметом залога следующее муниципальное имущество:
1) изъятое из оборота в соответствии с действующим законодательством;
2) на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание;
3) в отношении которого в установленном федеральным законом порядке предусмотрена обязательная приватизация либо приватизация которого запрещена;
4) часть (части) недвижимых объектов, раздел которых в натуре невозможен без изменения их целевого назначения;
5) объект концессионного соглашения.

Статья 16. Приобретение имущества в собственность городского округа

1. Имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и иной форме собственности, может быть принято в собственность городского округа на возмездной или безвозмездной основе в соответствии с условиями, устанавливаемыми Думой городского округа.
2. Обращение с предложением о приобретении имущества в муниципальную собственность городского округа с обоснованием необходимости приобретения данного имущества направляется главе Администрации для принятия им соответствующего решения.
3. Инициатива приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа принадлежит собственнику указанного имущества, администрации городского округа, муниципальным унитарным предприятиями муниципальным учреждениям городского округа.
4. Администрация городского округа согласовывает с Думой городского округа перечень имущества для принятия его в муниципальную собственность городского округа.
5. Приобретателем (покупателем) имущества является городской округ, в лице которого выступает Администрация городского округа.
6. Администрация городского округа осуществляет все необходимые действия, связанные с передачей имущества, определяет правовой режим приобретенного имущества путем закрепления его за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями или передачи в муниципальную казну в установленном порядке, ведет его учет.
7. Для приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа на возмездной основе используются средства, предусмотренные в расходной части бюджета городского округа.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Защита права муниципальной собственности городского округа

1. Защита права муниципальной собственности городского округа осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Муниципальная собственность городского округа может быть истребована из чужого незаконного владения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Администрация городского округа, осуществляющая права собственника, вправе требовать устранения всяких нарушений прав городского округа в отношении муниципального имущества городского округа, хотя бы эти нарушения не были связаны с лишением владения.

Статья 18. Финансовое обеспечение управления муниципальным имуществом

1. Управление муниципальным имуществом, регулирование процессов использования имущества обеспечивается за счет местного бюджета городского округа.
2. Реализация инвестиционных проектов осуществляется за счет средств местного бюджета, а также привлечения средств частных инвесторов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru