УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2012 г. № 1-45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Управления ЖКХ Пензенской обл.
от 03.09.2012 № 1-124)
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 12.05.2011 № 289-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(в ред. Приказа
Управления ЖКХ Пензенской обл. от 03.09.2012 № 1-124)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Административный регламент
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 14.07.2009 № 1-19 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).
3. Довести настоящий приказ до сотрудников Управления.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления
Ю.О.ИЛЬИН
Утвержден
приказом
Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 5 июля 2012 г. Пенза № 1-45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Управления ЖКХ Пензенской обл.
от 03.09.2012 № 1-124)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет состав, последовательность и сроки выполнения (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращение.
┌─────┬───────┬───────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────┬───────┬─────────┬────────┬──────┬────────┐
│п/п │Дата │ Ф.И.О. │Коррес- │Форма │Вид │Характер│Кол-во │Регистра-│Ответст-│Срок │Резуль- │
│ │регист-│ гражданина, │пондент (в│обращения │обращения │вопроса │листов │ционный │венный │испол-│тат │
│ │рации │ адрес │случае, │(личное, │(предло- │ │основ- │номер │исполни-│нения │рассмот-│
│ │обраще-│местожительства│если │индиви- │жение, │ │ного │ │тель │ │рения │
│ │ния │ │обращение │дуальное, │заявление,│ │доку- │ │ │ │(откло- │
│ │ │ │направлено│коллек- │жалоба) │ │мента с│ │ │ │нено, │
│ │ │ │на │тивное, │ │ │прило- │ │ │ │рассмот-│
│ │ │ │рассмот- │анонимное)│ │ │жениями│ │ │ │рено, │
│ │ │ │рение из │ │ │ │ │ │ │ │удовлет-│
│ │ │ │др. │ │ │ │ │ │ │ │ворено) │
│ │ │ │органи- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │зации), │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дата и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │номер │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │входящего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │документа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴───────┴───────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴──────┴────────┘
Форма № 11
Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан
┌────┬──────┬────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┬────────┬─────────┬─────────────┬──────┬───────────┐
│п/п │Дата │ Ф.И.О. │ Ф.И.О. │Форма │Вид │Характер│Регистра-│Наименование │Срок │Результат │
│ │прове-│должностного│ гражданина, │обращения │обращения │вопроса │ционный │ учреждения │испол-│рассмот- │
│ │дения │ лица, │ адрес │(личное, │(предло- │ │номер │(организаци),│нения │рения │
│ │приема│проводившего│местожительства│индивиду- │жение, │ │ │ куда │ │(отклонено,│
│ │ │ прием │ │альное, │заявление,│ │ │ заявление │ │рассмот- │
│ │ │ │ │коллек- │жалоба) │ │ │ направленно │ │рено, │
│ │ │ │ │тивное) │ │ │ │ на │ │удовлет- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рассмотрение,│ │ворено) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дата и номер │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ исходящего │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ документа │ │ │
├────┼──────┼────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────┴────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────────┴──────┴───────────┘