Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2012 г. № 51-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ (КАЗЕННЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года № 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" в целях совершенствования деятельности Министерства труда и социального развития Омской области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок работы Министерства труда и социального развития Омской области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Министр
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 24 октября 2012 г. № 51-п

ПОРЯДОК
работы Министерства труда и социального развития Омской
области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области,
функции учредителя которых осуществляет Министерство труда
и социального развития Омской области, по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг

I. Общие положения

1. Порядок работы Министерства труда и социального развития Омской области и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) определяет процедуру работы структурных подразделений Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и бюджетных (казенных) учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство (далее - бюджетные (казенные) учреждения), по формированию, планированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и бюджетных (казенных) учреждений (далее - размещение заказов).

II. Основные понятия

2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
1) план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства на очередной финансовый год (далее - план-график Министерства) - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый отделом размещения государственного заказа правового департамента Министерства (далее - отдел государственного заказа);
2) предложения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства на очередной финансовый год (далее - предложения в план-график Министерства) - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый структурными подразделениями Министерства;
3) план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного (казенного) учреждения на очередной финансовый год (план-график бюджетного (казенного) учреждения) - перечень заказов, планируемых к размещению в очередном финансовом году, составляемый бюджетным (казенным) учреждением;
4) инициатор заявки - структурное подразделение Министерства, бюджетное (казенное) учреждение, подготовившее в соответствии с требованиями Порядка заявку на размещение заказа;
5) заявка на размещение заказа - документ, являющийся основанием для размещения заказа для нужд Министерства или бюджетного (казенного) учреждения.

III. Составление и согласование плана-графика размещения


заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг на очередной финансовый год

3. План-график Министерства составляется отделом государственного заказа на основании предложений в план-график Министерства, подготовленных структурными подразделениями Министерства.
4. Подготовка предложений в план-график Министерства осуществляется по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ № 761/20н).
5. Для целей обоснования информации, содержащейся в предложениях в план-график Министерства, в обязательном порядке прилагаются расшифровки с указанием источников финансирования, кодов классификации операций сектора государственного управления, условия оплаты.
6. Предложения в план-график Министерства последовательно согласуются следующими лицами:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего предложения в план-график Министерства;
2) начальником отдела государственного заказа;
3) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства;
4) заместителем Министра труда и социального развития Омской области (далее - заместитель Министра), осуществляющим руководство деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
5) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью правового департамента Министерства;
6) заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим руководство деятельностью структурного подразделения, подготовившего предложения в план-график Министерства.
7. Предложения в план-график Министерства согласовываются отделом государственного заказа на предмет их соответствия установленной форме, а также предлагаемого способа размещения заказа требованиям законодательства о размещении заказов, а департаментом финансово-экономического обеспечения - на соответствие сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств.
8. Срок согласования предложений в план-график Министерства для каждого из должностных лиц, указанных в пункте 6 Порядка, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления таких предложений на согласование.
9. Согласованные предложения в план-график Министерства представляются соответствующими структурными подразделениями Министерства в отдел государственного заказа не позднее чем по истечении пятнадцати календарных дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
10. План-график Министерства, подготовленный отделом государственного заказа на основании представленных структурными подразделениями Министерства предложений в план-график Министерства, утверждается Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
11. В течение трех рабочих дней со дня утверждения Министром плана-графика Министерства отдел государственного заказа осуществляет его размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и по форме, которые установлены Приказом № 761/20н.
12. Изменения в план-график Министерства размещаются отделом государственного заказа на официальном сайте в течение трех рабочих дней после поступления подготовленной соответствующим структурным подразделением Министерства заявки на размещение заказа и согласованной в соответствии с Порядком.
13. Планы-графики бюджетных (казенных) учреждений подготавливаются и размещаются на официальном сайте бюджетными (казенными) учреждениями самостоятельно не позднее одного календарного месяца после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке и по форме, которые установлены Приказом № 761/20н.

IV. Подготовка заявок на размещение заказа для нужд
бюджетных (казенных) учреждений

14. Подготовка заявок на размещение заказа для нужд бюджетных (казенных) учреждений осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков, и заказчиков, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 21 августа 2009 года № 97 "О совершенствовании деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков" (далее - Указ № 97), в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики Омской области (далее - Министерство экономики).
15. Заявка на размещение заказа, предметом которой является поставка товаров, в обязательном порядке должна содержать расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора), а также документы, содержащие информацию о цене товара. Источник информации о цене товара определяется инициатором заявки самостоятельно в соответствии с законодательством о размещении заказов.
16. Заявка на размещение заказа, предметом которой является выполнение работ, в обязательном порядке должна содержать ведомость объемов работ либо техническое задание, содержащее требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности и результатам работ, требования для определения соответствия потребностям бюджетного (казенного) учреждения эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
17. В качестве документа, обосновывающего начальную (максимальную) цену государственного контракта (договора), к заявке прилагаются локальный сметный расчет или иной расчет, подготовленный инициатором заявки или по его поручению третьими лицами.
18. К заявке на размещение заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагаются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объект капитального строительства, а также разрешительной документации, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации.
19. Заявка на размещение заказа, предметом которой является оказание услуг, должна содержать расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора), а также документы, содержащие информацию о цене услуги. Источник информации о цене услуги определяется инициатором заявки самостоятельно в соответствии с законодательством о размещении заказов.

V. Согласование заявок на размещение заказа для нужд
бюджетных (казенных) учреждений

20. Заявки на размещение заказа для нужд бюджетных (казенных) учреждений, сформированные с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики, направляются на согласование в Министерство на бумажном носителе.
21. Заявки на размещение заказа для нужд бюджетных (казенных) учреждений последовательно согласуются следующими лицами:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, осуществляющим контроль и координацию деятельности бюджетного (казенного) учреждения на предмет целесообразности приобретения товаров, работ, услуг с учетом специфики деятельности учреждения, а также установленных нормативов;
2) начальником отдела государственного заказа на предмет их соответствия установленным формам, наличия подписей лиц, согласующих заявку, а также наличия документов, содержащих информацию о цене товаров, работ, услуг;
3) начальником отдела правового обеспечения деятельности Министерства правового департамента в случае размещения заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства на предмет наличия в составе заявки копий правоустанавливающих документов на земельный участок и на объект капитального строительства;
4) руководителем департамента информационных технологий и документооборота Министерства в случае размещения заказов на поставки средств вычислительной техники, сетевого оборудования, периферийных устройств, трансляционного оборудования, оргтехники, приобретение программного обеспечения и исключительных (неисключительных) прав на программное обеспечение, расходных материалов для оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию, по разработке и внедрению автоматизированных информационных систем, баз данных, глобальной компьютерной сети и локальных вычислительных сетей, оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" и иным сетям, а также на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения (в части оборудования);
5) уполномоченным лицом казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - КУ "МФЦ") в случае размещения заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, установке охранной, пожарной или охранно-пожарной сигнализации, монтажу системы видеонаблюдения на предмет наличия в документах, предусмотренных пунктами 16 - 17 Порядка, требований к качеству, техническим характеристикам, безопасности и результатам работ, наличия максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, необходимых для определении соответствия потребностям учреждения или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, а также соответствия работ и материалов, предусмотренных в ведомостях работ, проектной (сметной) документации;
6) начальником управления организационно-технического обеспечения Министерства в случае размещения заказов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, на энергосервис, на предмет соответствия потребности сводному годовому плану капитального и текущего ремонта зданий и сооружений территориальных органов Министерства и учреждений, плану мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, Адресной инвестиционной программе Омской области, технологической последовательности и экономической целесообразности (эффективности) выполняемых работ;
7) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства на предмет соответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам бюджетной классификации, а также условий оплаты;
8) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
9) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью правового департамента Министерства;
10) заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим координацию деятельности бюджетного (казенного) учреждения.
22. Срок согласования заявок на размещение заказа для каждого из должностных лиц, указанных в пункте 21 Порядка, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления такой заявки на согласование.
Заявка на размещение заказа, имеющая на бумажном носителе все установленные пунктом 21 Порядка визы согласования, направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (директора) бюджетного (казенного) учреждения на утверждение Министру.
Заявки, содержащие заказы, размещение которых в соответствии с Указом № 97 относится к полномочиям Министерства экономики, после утверждения Министром направляются бюджетным (казенным) учреждением в Министерство экономики.
23. Инициатор заявки самостоятельно осуществляет контроль согласования представленной им заявки на размещение заказа.

VI. Подготовка заявок на размещение заказа для нужд
Министерства

24. Подготовка заявок на размещение заказов для нужд Министерства осуществляется в соответствии с Указом № 97 следующими структурными подразделениями Министерства:
1) департаментом информационных технологий и документооборота Министерства - на поставки средств вычислительной техники, сетевого оборудования, периферийных устройств, трансляционного оборудования, оргтехники, приобретение программного обеспечения и исключительных (неисключительных) прав на программное обеспечение, расходных материалов для оргтехники, оказание услуг по техническому обслуживанию, разработке и внедрению автоматизированных информационных систем, баз данных, глобальной компьютерной сети и локальных вычислительных сетей для нужд Министерства, оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети "Интернет" и иным сетям;
2) управлением организационно-технического обеспечения Министерства - на поставки канцелярских товаров, бумаги, мебели, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, закрепленных за Министерством на праве оперативного управления, оказание услуг по охране объектов, а также иных товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности Министерства;
3) департаментом социального обслуживания Министерства, департаментом демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства - на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, непосредственно связанных с социальным обслуживанием, с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) отделом по управлению персоналом правового департамента Министерства - на оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации, диспансеризации государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве;
5) другими структурными подразделениями Министерства - на поставки бланочной продукции, оказание полиграфических услуг, а также иных товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых осуществляются в рамках реализации функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение Министерства.
25. Подготовка заявок в отношении заказов, размещение которых в соответствии с Указом № 97 относится к полномочиям Министерства экономики, осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики, а в отношении заказов, размещение которых относится к полномочиям Министерства, осуществляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством экономики.
26. Формирование заявок на размещение заказа для нужд Министерства осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 15 - 19 Порядка.

VII. Согласование заявок на размещение заказа для нужд
Министерства

27. Заявка на размещение заказа для нужд Министерства последовательно согласуется следующими лицами:
1) руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего заявку на размещение заказа;
2) уполномоченным КУ "МФЦ" - в случае размещения заказа на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, установке охранной, пожарной или охранно-пожарной сигнализации, монтажу системы видеонаблюдения (в части ведомостей объемов работ и иных документов, предусмотренных пунктами 16 - 17 Порядка);
3) начальником отдела государственного заказа;
4) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства;
5) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
6) заместителем Министра, осуществляющим руководство деятельностью правового департамента Министерства;
7) заместителем (первым заместителем) Министра, осуществляющим руководство деятельностью структурного подразделения, подготовившего заявку.
28. Срок согласования заявки на размещение заказа для каждого из должностных лиц, указанных в пункте 27 Порядка, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления такой заявки на согласование.
29. В случаях возврата заявки на размещение заказа на доработку инициатор заявки устраняет недостатки и предоставляет заявку на размещение заказа на повторное рассмотрение и согласование. Срок повторного согласования заявки, поступившей после доработки, не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления.
30. Заявка на размещение заказа, имеющая все установленные пунктом 27 Порядка визы согласования, направляется инициатором заявки на подпись Министру на бумажном носителе в случае, если размещение таких заказов для нужд Министерства в соответствии с Указом № 97 относится к полномочиям Министерства, и в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного Министерством экономики, в отношении заказов, размещение которых относится к полномочиям Министерства экономики.
31. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания Министром заявки на размещение заказа на бумажном носителе, инициатор заявки направляет в отдел государственного заказа заявку в электронном виде.

VIII. Порядок подготовки отчетности о заключении и
исполнении (изменении, расторжении) государственных
контрактов

32. Контроль исполнения государственных контрактов осуществляется инициаторами заявок, а в случаях, предусмотренных пунктом 34 Порядка, структурным подразделением, организовавшим подготовку проекта и подписание государственного контракта.
33. Подготовка и направление сведений о заключении (изменении, расторжении) государственных контрактов для включения их в реестр контрактов осуществляются отделом государственного заказа в сроки, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
34. В случае заключения государственного контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2 (за исключением пунктов 8 - 11 и 13) статьи 55 Закона о размещении заказов, а также в случае внесения изменений или расторжения государственного контракта соответствующее структурное подразделение Министерства, ответственное за заключение такого контракта, в течение одного рабочего дня со дня заключения, внесения изменений или расторжения государственного контракта направляет в отдел государственного заказа сведения о заключении, внесении изменений или расторжении такого контракта.
35. В случае если по условиям государственного контракта оплата производится за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее чем по истечении одного рабочего дня с даты, содержащейся в отметке, произведенной в платежном поручении (ином платежном документе) Управлением Федерального казначейства по Омской области, предоставляет инициатору заявки в письменной форме информацию об исполнении Министерством обязательства об оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
36. Инициатор заявки представляет в отдел государственного заказа информацию об исполнении государственного контракта в течение одного рабочего дня подписания документа, подтверждающего факт приемки товаров, выполнения работ, оказания услуг, если по условиям государственного контракта предусмотрена предоплата за поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги.
37. Формирование сведений о заключении (изменении, расторжении, исполнении) государственных контрактов для включения их в реестр контрактов осуществляется по формам и в порядке, которые установлены Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети "Интернет", на котором размещается указанный реестр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 1191 "Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".

_______________








Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru