Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


7 ноября 2011 годаN 132-ОЗ


НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ЕДИНЫХ НОРМАТИВАХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 27.10.2011 № 132-ЗС

(в ред. Закона Новосибирской области
от 07.11.2012 № 258-ОЗ)

Статья 1. Единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц

1. Установить единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет):
1) в бюджеты муниципальных районов Новосибирской области - в размере 20 процентов;
2) в бюджеты городских округов Новосибирской области - в размере 20 процентов.
2. Доходы, полученные муниципальными образованиями Новосибирской области (далее - муниципальные образования) за счет единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, являются собственными доходами бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) и учитываются при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Статья 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета местным бюджетам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотации) осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере финансов (далее - финансовый орган), в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области согласно приложению 1 к настоящему Закону и утверждается законом об областном бюджете.
3. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Расчет заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты осуществляется финансовым органом.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Новосибирской области по территории соответствующего муниципального образования.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом об областном бюджете. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные местным бюджетом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
4. Исходные данные для расчета дотаций, а также решения представительных органов муниципальных образований о согласовании замены дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц предоставляются органами местного самоуправления в порядке, определенном финансовым органом.

Статья 3. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

1. Местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует фонд софинансирования расходов Новосибирской области.
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законом об областном бюджете.



Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОзj - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОiмр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
ЧЖiмр - численность жителей i-го муниципального района;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
КПНi - коэффициент плотности населения i-го муниципального района.
Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.
Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:

КПНi = 1 - (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где

Siмр - площадь i-го муниципального района;
ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;
Sмр - площадь всех муниципальных районов.





Приложение 2
к Закону Новосибирской области
"О единых нормативах отчислений
в бюджеты муниципальных образований
Новосибирской области от налога на
доходы физических лиц и межбюджетных
трансфертах между областным бюджетом
Новосибирской области и бюджетами
муниципальных образований
Новосибирской области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Расчет субсидий из местных бюджетов в областной бюджет осуществляется раздельно по муниципальным поселениям и муниципальным районам.
Городские округа участвуют в распределении субсидий из местных бюджетов в областной бюджет вместе с муниципальными поселениями и муниципальными районами исходя из величины их налоговых доходов, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных поселений и муниципальных районов в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Размер субсидии из местных бюджетов в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:

                                       n          n
      Сi = 0,5 x [(РНДi / ЧЖi) - 2 x (SUM РНДi / SUM ЧЖi)] x ЧЖi, где
                                      i=1        i=1

Сi - размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
РНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
ЧЖi - численность жителей i-го муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru