АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 651
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА",
"ВЕТЕРАН ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 07.06.2011 № 482 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области".
2. Считать утратившими силу постановления Администрации муниципального района от 10.12.2010 № 1131
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области", от 20.12.2010 № 1173
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области", от 03.02.2011 № 90 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области".
3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в газете "Старая Русса".
Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 26.07.2011 № 651
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ
"ВЕТЕРАН ТРУДА", "ВЕТЕРАН ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом социальной защиты населения Администрации муниципального района (далее - комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области" (далее - административный регламент).
1.2. Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги
1.2.1. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в комитет с запросом на предоставление муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области", выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по присвоению звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Новгородской области" (далее - муниципальная услуга) являются:
граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Старорусского муниципального района, обратившиеся в комитет с запросом, выраженном в устной, письменной или электронной форме, в том числе:
1) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
Периодичность текущего контроля - один раз в месяц.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются служащие комитета.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения председателя комитета или специалистов комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью комитета осуществляет Администрация Старорусского муниципального района.
Заявитель также может обжаловать действия (бездействие):
специалистов отдела - председателю комитета;
председателя комитета - Главе администрации муниципального района.
5.3. Заявитель может обжаловать действия или бездействие специалистов комитета в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме (приложение № 10 к настоящему административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителя в письменной форме рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 1.3.1.1
настоящего административного регламента.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 11 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу председателя комитета либо специалиста отдела, а также членов их семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на то председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов комитета и председателя комитета в судебном порядке.
5.11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета и председателя комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.2
административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.