Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 октября 2012 года № 04036-321-137


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2012 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 3.22.1 Положения о министерстве культуры Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 10.09.2010 № 602, в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.03.2010 № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент организации и осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств.
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности министерства культуры при исполнении функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля руководствоваться данным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
М.М.ГРОШЕВ





Утвержден
приказом
министерства культуры
Нижегородской области
от 08.10.2012 № 137

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(далее - Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 09.03.2010 № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" и устанавливает единые требования по организации и осуществлению государственного финансового контроля органами государственного финансового контроля Нижегородской области.
1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется министерством культуры Нижегородской области (далее - министерство).
Непосредственное осуществление функции государственного финансового контроля обеспечивается отделом бухгалтерского учета и отчетности министерства.
Адрес министерства: 603001, Нижний Новгород, Рождественская, дом 2.
e-mail: official@kult.kreml.nnov.ru
Телефон приемной министерства - 433-81-68,
Телефон заместителя министра по вопросам экономики, планирования, финансирования, строительства, реставрации и материально-технического обеспечения - 433-79-04



4.10. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем и всеми специалистами проверяющей группы, либо единственным проверяющим.
4.11. Акт контрольного мероприятия в срок не более 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, специалистами ревизионной группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до 5 рабочих дней со дня его получения.
4.12. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который остается в министерстве. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта контрольного мероприятия, подпись лица, которое получило акт контрольного мероприятия, и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия акт контрольного мероприятия направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
4.13. Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
При наличии возражений или замечаний по акту контрольного мероприятия подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в министерство одновременно с подписанным актом контрольного мероприятия.
Возражения или замечания приобщаются к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.
4.14. Руководитель проверяющей группы в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
4.15. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя проверяющей группы составляются справки по результатам проведения контрольных действий выборочным способом по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия для подтверждения итогов проведения контрольных действий данным способом.
Справка составляется специалистом проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, представляется на подпись руководителю объекта контроля либо иному должностному лицу объекта контроля, ответственному за соответствующий участок работы. При отказе от подписания справки или наличии возражений к ее содержанию об этом делается соответствующая запись, письменные возражения прилагаются к справке.
Справки прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.
4.16. В случае, когда имеются основания предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Промежуточный акт контрольного мероприятия оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия.
Промежуточный акт контрольного мероприятия подписывается специалистом проверяющей группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителем проверяющей группы, а также руководителем объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия, включаются соответственно в акт контрольного мероприятия.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется министру в срок не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения объекта контроля.
При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Министерство в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
5.2. Проект предписания об устранении нарушений подготавливается руководителем проверяющей группы (либо единственным проверяющим), согласовывается с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства, начальником отдела правового обеспечения и кадров министерства, заместителем министра по вопросам экономики, планирования, финансирования, строительства, реставрации и материально-технического обеспечения и направляется на подпись министру.
5.3. В рамках осуществления деятельности по осуществлению финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств министерство обязуется:
1) Представлять в министерство финансов Нижегородской области годовой отчет о контрольных мероприятиях по форме, утвержденной министерством финансов, а также о выявленных в результате контрольных мероприятий нарушениях и принятых мерах по их устранению.
Срок - до 1 февраля ежегодно.
2) При выявлении нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов в течение двух рабочих дней со дня выявления таких нарушений передавать информацию об указанных нарушениях и подтверждающие такие нарушения документы в министерство финансов Нижегородской области.
3) При выявлении нарушений порядка управления, распоряжения и использования имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области, направлять информацию об указанных нарушениях в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
4) Направлять в органы прокуратуры Российской Федерации информацию о выявленных правонарушениях в сфере экономики.
5) Направлять в ГУ МВД по Нижегородской области информацию о выявленных нарушениях законодательства, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния.
6) Информацию о результатах контрольных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" размещать на официальном сайте. http://government-nnov.ru в разделе министерств, а также на официальном сайте министерства http//minkult-nnov.ru.
5.4. Контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков осуществляется министерством путем:
- проведения проверок устранения объектами контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков;
- контроля за исполнением объектами контроля направленных по результатам контрольных мероприятий представлений (постановлений, предписаний, решений), получения от объектов контроля необходимых сведений (информации) о принятии мер по устранению и недопущению выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков, а также по устранению причин и условий, им способствующих.
Невыполнение в установленный срок представления (постановления, предписания, решения) органа государственного финансового контроля, непредставление или несвоевременное представление в орган государственного финансового контроля сведений (информации), а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством.

6. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Контроль за исполнением действий в рамках осуществления государственного финансового контроля, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется органом государственного финансового контроля постоянно в ходе проведения контрольных мероприятий и периодически по ранее проведенным контрольным мероприятиям.
6.2. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:
- исполнение программы контрольного мероприятия;
- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия;
- полнота выявления нарушений законодательства;
- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;
- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов.
6.3. Периодичность проведения проверок контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям определяется руководителем структурного подразделения органа государственного финансового контроля, осуществляющего государственный финансовый контроль.
6.4. В случае выявления нарушений законодательства при осуществлении контроля качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям, не выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием, реализация материалов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Регламента.
6.5. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за осуществление государственного финансового контроля, закрепляется в должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.
6.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного финансового контроля, и действия или бездействие должностных лиц, участвующих в его осуществлении, на имя Министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru