КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 30 мая 2012 г. № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
(в ред. приказа
Комитета госзаказа НАО
от 02.07.2012 № 5)
В соответствии с постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный
регламент
предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений.
2. Признать утратившим силу приказ
Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа от 15.03.2011 № 3 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Е.А.КОВАЛЕНКО
приказом Комитета
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 30.05.2012 № 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
(в ред. приказа
Комитета госзаказа НАО
от 02.07.2012 № 5)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Комитет) государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан на обращение, повышения качества (оптимизации) предоставления государственной услуги, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета, взаимодействия Комитета с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы.
1.1.3. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета в процессе реализации Комитетом государственных функций и предоставление государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соответствующими административными регламентами.
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления Комитетом
государственного заказа Ненецкого
автономного округа государственной
услуги по осуществлению приема
граждан, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения
их устных и письменных обращений,
утвержденному приказом Комитета
государственного заказа
Ненецкого автономного округа
от 30.05.2012 № 3
КАРТОЧКА УЧЕТА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
(Лицевая сторона)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Фамилия ________________________________________ № ______________________│
│И.,О. _____________________________________________ "__" ________ 20__ г.│
│Адрес ___________________________________________________________________│
│Сведения о повторности __________________________________________________│
│Сведения об осуществлении контроля ______________________________________│
│Откуда поступило _______________________ № ________ "__" ________ 20__ г.│
│Содержание ______________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Кем рассмотрено _________________________________________________________│
│Резолюция руководства ___________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Куда (кому) направлено __________________________________________________│
│ (фамилия исполнителя или название подразделения, │
│ дата получения) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(Оборотная сторона)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Отметка о дате и результатах рассмотрения │
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Примечание ______________________________________________________________│
│_________________________________________________________________________│
│Исполнитель, (фамилия) _________________________, тел. __________________│
│Дело № _____________ том № ___________ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘