Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 314-ПГ

О РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОСТУПИВШИХ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ДО РАССМОТРЕНИЯ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до рассмотрения в первом чтении.
2. Признать утратившим силу подраздел "Порядок подготовки отзывов Правительства на проекты федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до рассмотрения в первом чтении" раздела VII "Законопроектная деятельность Правительства" Регламента Правительства Московской области, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 № 121-ПГ, от 21.12.2004 № 270-ПГ, от 23.06.2006 № 83-ПГ, от 26.10.2006 № 143-ПГ, от 30.01.2007 № 11-ПГ, от 18.04.2007 № 40-ПГ, от 19.11.2008 № 146-ПГ, от 16.07.2009 № 91-ПГ, от 10.09.2010 № 118-ПГ, от 07.12.2011 № 159-ПГ, от 12.01.2012 № 2-ПГ).

Губернатор Московской области
С.К. Шойгу





Утвержден
постановлением Губернатора
Московской области
от 30 октября 2012 г. № 314-ПГ

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОСТУПИВШИХ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ДО РАССМОТРЕНИЯ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ

1. Проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до рассмотрения в первом чтении, направляется в Главное управление Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти (далее - Главное управление).
2. Главное управление направляет проект федерального закона Вице-губернатору Московской области, Вице-губернатору - Председателю Правительства Московской области, заместителям Председателя Правительства Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, иных государственных органов, в ведении которых находятся вопросы, предусмотренные законопроектом.
3. Указанные должностные лица в течение пяти дней со дня получения проекта федерального закона организуют его рассмотрение и направляют свое заключение в Главное управление.
Заключение по проекту федерального закона должно содержать обоснованную формулировку о целесообразности или нецелесообразности принятия проекта федерального закона, а также замечания или предложения, при их наличии.
4. Руководитель Главного управления вправе принять решение о рассмотрении поступившего проекта федерального закона только в Главном управлении.
5. В целях повышения качества законопроектной деятельности и нормативно-правового регулирования руководитель Главного управления или уполномоченное им лицо в случае необходимости излагает позицию (мнение) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, должностных лиц по проекту федерального закона на заседаниях Московской областной Думы, ее Совета, комитетов и фракций.
В случае необходимости обсуждения проекта федерального закона образуется совместная комиссия (рабочая группа).
6. Главное управление с учетом поступивших заключений формирует проект отзыва на проект федерального закона и направляет его Вице-губернатору - Председателю Правительства Московской области для подписания.
7. Отзыв на проект федерального закона направляется в соответствующий комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а копия - в Главное управление для обобщения и учета в работе.
8. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется Вице-губернатором Московской области Цаликовым Р.Х.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru