Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 1043/57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета депутатов Красногорского
муниципального района МО от 31.05.2012 № 1147/65,
от 27.09.2012 № 1232/71)

Рассмотрев представленное главой района Положение о порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Красногорского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Красногорского муниципального района (приложение).
2. Положение о порядке заключения и оплаты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Красногорского муниципального района или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, утвержденное решением Совета депутатов от 25.12.2008 № 255/16, считать утратившим силу.
3. Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красногорского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов от 25.09.2008 № 160/9, считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести" и разместить на официальном сайте Совета депутатов.

Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов

Председатель Совета депутатов
П.В. Стариков





Приложение
к решению Совета депутатов
Красногорского муниципального района
Московской области
от 8 декабря 2011 г. № 1043/57

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИИ КРАСНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета депутатов Красногорского
муниципального района МО от 31.05.2012 № 1147/65,
от 27.09.2012 № 1232/71)

1. Понятия и определения



Б.С. - базовая ставка;
Кт - коэффициент, дифференцирующий конструкции по типам (размер Кт для разных типов рекламных конструкций приведен в таблице 1);
Кз - понижающий коэффициент, учитывающий рейтинг территории, на которой размещается рекламная конструкция;
Ко - понижающий коэффициент, учитывающий наличие индивидуального освещения рекламной конструкции;
S - суммарная площадь рекламных поверхностей конструкции (в кв. м);
ЧД - число дней действия приложения к Договору.

Значения Кт:

Таблица 1

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Тип конструкции                                              │Значение Кт│
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Отдельно стоящие рекламные конструкции, установленные        │        1  │
│на земельных участках, находящихся в собственности           │           │
│Красногорского муниципального района, либо земельных         │           │
│участках, государственная собственность на которые           │           │
│не разграничена                                              │           │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Рекламные конструкции, установленные на зданиях              │        1,5│
│и сооружениях, находящихся в собственности Красногорского    │           │
│муниципального района                                        │           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

(п. 12.4 в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 31.05.2012 № 1147/65)
(см. текст в предыдущей редакции)

12.5. Расчет размера оплаты для рекламных конструкций краткосрочного (до 30 дней) размещения (пневмотумбы, временные сооружения и пр.) производится по формуле:

Б.С. x 5 за одну рекламную конструкцию на срок до 30 дней.

12.6. Для расчета размера оплаты вводятся следующие понижающие коэффициенты:
12.6.1. Зональные (Кз):
- для рекламных конструкций, расположенных в 1-й территориальной зоне, Кз1 = 1,2;
- для рекламных конструкций, расположенных во 2-й территориальной зоне, Кз2 = 1;
- для рекламных конструкции, расположенных в 3-й территориальной зоне, Кз3 = 0,85;
- для рекламных конструкции, расположенных в 4-й территориальной зоне, Кз4 = 0,75.
В 1-ю территориальную зону входят территории, прилегающие ко внешней стороне МКАД (здесь и далее под прилегающими подразумеваются территории, визуально контролируемые с вышеуказанных автодорог).
Во 2-ю территориальную зону входят территории, прилегающие к автодороге М9 "Москва - Рига" (в т.ч. разделительная полоса автодороги), автодороге Москва - Волоколамск (в том числе улицам г. Красногорска: Знаменская, Волоколамское шоссе, Ленина, Губайлово, Черневская и улицам п. Нахабино: Лесопарковая, Советская, Почтовая, 1-я Волоколамская), подъезду к Ильинскому шоссе, автодороге А105 Ильинское шоссе, входящие в микрорайон Павшинская пойма.
В 3-ю территориальную зону - прилегающие к автодороге Р-111 (Солнечногорск - Спас), а также иные территории г. Красногорска и пос. Нахабино, не вошедшие в 1-ю и 2-ю территориальные зоны.
В 4-ю территориальную зону входит территория Красногорского муниципального района, не вошедшая в 1-ю, 2-ю и 3-ю территориальные зоны.
12.6.2. Освещенности (Ко):
Для рекламных конструкций, имеющих индивидуальные источники освещения, Ко = 0,95.
12.7. За период размещения информации, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), а также муниципальной информации и праздничного оформления плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двусторонними актами, подписанными со стороны владельца рекламной конструкции и Администрации. При расчете цены Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.
(п. 12.7 в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 31.05.2012 № 1147/65)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru