Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 г. № 143 о/д

О ПОРЯДКЕ
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. приказов Министерства финансов Республики Марий Эл
от 31.12.2009 № 133 о/д, от 31.12.2010 № 26н,
от 29.12.2011 № 32-н, от 21.06.2012 № 13-н)

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Порядок).
(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 № 32-н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением вступающих в силу с 1 января 2012 года положений Порядка, устанавливающих порядок постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров.
(в ред. приказов Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2009 № 133 о/д, от 31.12.2010 № 26н)
(см. текст в предыдущей редакции)
До 1 января 2012 года учет бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов) осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго пункта 2.1, абзацев первого - третьего пункта 2.8, пунктов 2.9, 2.10, 2.15, 2.16, 2.17, 2.22 Порядка.
(в ред. приказов Министерства финансов Республики Марий Эл от 31.12.2009 № 133 о/д, от 31.12.2010 № 26н, от 29.12.2011 № 32-н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании неисполненных государственных контрактов, иных неисполненных договоров, заключенных до 1 января 2012 года, осуществляется в соответствии с положениями абзаца второго пункта 2.1, абзацев первого - третьего пункта 2.8, пунктов 2.9, 2.10, 2.15 - 2.17, 2.22 Порядка.
Получатель средств республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе принять решение о применении до 1 января 2013 года порядка учета бюджетных обязательств, установленного абзацем первым настоящего пункта, для учета бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, за исключением государственных контрактов, иных договоров, оплата по которым начинает производиться с 1 июля 2012 года.
Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, оплата по которым начинает производиться с 1 июля 2012 года, осуществляется в соответствии с Порядком.
С 1 января 2013 года учет бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров, заключенных после 1 января 2012 года, в том числе на основании неисполненных государственных контрактов, иных договоров, оплата по которым производилась до 1 июля 2012 года, осуществляется в соответствии с Порядком.
(п. 2.1 в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 № 13-н)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов Республики Марий Эл Торощина А.А. и Краснова А.М.
(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 № 32-н)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
Е.Д.РЫЖАКОВ





Согласовано
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Республике Марий Эл
В.А.ШАШАЕВ

Утвержден
приказом
Министерства финансов




2.17. При положительном результате проверки орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.18. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в органе Федерального казначейства, в связи с завершением государственного контракта или иного договора получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство, проверенную и санкционированную Минфином.
2.19. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственному контракту и иному договору на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (не приводится) (код формы по КФД 0531706). Заявка на перерегистрацию обязательства представляется в электронном виде или, при отсутствии технической возможности, на бумажном носителе.
Заявка на перерегистрацию обязательства должна быть проверена и санкционирована Минфином. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пункте 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств.
(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.06.2012 № 13-н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.20. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем средств республиканского бюджета, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствия реквизитов записям в Перечне, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем средств республиканского бюджета:
регистрирует в установленном порядке такую Заявку на перерегистрацию обязательства в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.
2.21. При положительном результате проверки Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.22. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств республиканского бюджета соответствующему получателю средств республиканского бюджета осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (не приводится) (код формы по КФД 0531727).
Реорганизуемый получатель средств республиканского бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств республиканского бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств республиканского бюджета. При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой органа Федерального казначейства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств республиканского бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств республиканского бюджета, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.

III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
по исполнительным документам

3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, получатель средств республиканского бюджета - должник представляет в Минфин в произвольной письменной форме на бумажном носителе информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация), и Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" реквизитов соответствующего исполнительного документа.
3.2. При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в Сведениях об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета - должником в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета - должником в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. Сведения об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, проверяются и санкционируются Минфином и передаются получателем средств республиканского бюджета - должником в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для постановки на учет.
(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.12.2011 № 32-н)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства. При этом получателем средств республиканского бюджета - должником формируется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа. Заявка на внесение изменений в обязательство проверяется и санкционируется Минфином.
На основании санкционированной Минфином Заявки на внесение изменений в обязательство орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.
3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств республиканского бюджета - должником в Минфин документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В случае если у получателя средств республиканского бюджета - должника отсутствует достаточная сумма неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований исполнительного документа, получателем средств республиканского бюджета - должником представляется в орган Федерального казначейства санкционированная Минфином Заявка на внесение изменений в обязательство, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и измененный источник образования задолженности (средства от приносящей доход деятельности). На основании представленной Заявки орган Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Получатель средств республиканского бюджета - должник представляет в Минфин в произвольной письменной форме информацию о неисполненной части бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство, и сформированную в соответствии с информацией Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании проверенной и санкционированной Минфином Заявки на перерегистрацию обязательства орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств республиканского бюджета - должника.

IV. Представление информации о бюджетных обязательствах
получателей средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл, учтенных в органах Федерального казначейства

4.1. По запросу получателя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (не приводится) (код формы по КФД 0531707).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число месяца, в котором поступил запрос получателя средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.
4.2. По запросу Министерства финансов Республики Марий Эл в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - запрос), орган Федерального казначейства представляет Реестры принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Реестр принятых на учет обязательств) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (не приводится) (код формы по КФД 0531708) по главным распорядителям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе, или в целом по республиканскому бюджету в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией и группировкой показателей, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.3. По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета главному распорядителю средств республиканского бюджета предоставляет Реестр принятых на учет обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.4 Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца и в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета, Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) составляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку (не приводится) (код формы по КФД 0531709), учтенных в УФК по Республике Марий Эл и его отделениях, и представляют его в Минфин.
УФК по Республике Марий Эл по запросу Минфина в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.
4.5. По запросу Минфина УФК по Республике Марий Эл в дополнение к Отчету об исполнении обязательств представляет Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах (далее - Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах), сформированные по форме согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531710).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru