КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2012 г. № 13
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ И
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказываю:
1. Утвердить состав
постоянно действующей экспертной комиссии комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу:
приказ
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 13 августа 2009 года № 19 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии и утверждении положения об экспертной комиссии комитета правопорядка и безопасности";
приказ
комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29 октября 2010 года № 12 "О внесении изменений в приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 13 августа 2009 года № 19 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии и утверждении положения об экспертной комиссии комитета правопорядка и безопасности".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя комитета
правопорядка и безопасности
Г.Л.Волков
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 30.07.2012 № 13
(приложение 1)
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии
Волков - и.о. председателя комитета правопорядка и
Геннадий Люцианович безопасности
Заместитель председателя комиссии
Яковлев - заместитель председателя комитета - начальник
Владимир Николаевич департамента по обеспечению деятельности мировых
судей
Секретарь комиссии
Суханкина - ведущий специалист сектора по вопросам
Анна Николаева помилования
Члены комиссии:
Бешарина - начальник отдела бюджетного учета и отчетности -
Наталья Леонидовна главный бухгалтер
Комбаров - начальник сектора правового обеспечения и
Николай Владимирович обеспечения Координационного совещания
Иванов - начальник отдела правопорядка и безопасности
Леонид Васильевич
Бенера - начальник сектора по делам несовершеннолетних
Ирина Александровна
Сайфулин - начальник отдела по взаимодействию с органами
Олег Реннатович военного управления
Шестаков - начальник отдела по обеспечению деятельности
Денис Михайлович мировых судей
Андреева - начальник сектора по вопросам помилования
Вера Александровна
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от 30.07.2012 № 13
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов, образующихся в процессе деятельности комитета правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.2. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при председателе комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом
"Об архивном деле в Российской Федерации" № 125-ФЗ от 22.10.2004, правовыми актами Правительства Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области, приказами комитета правопорядка и безопасности, нормативно-методическими документами Росархива и Архивного комитета Ленинградской области, курирующего ГУ "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге", типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим Положением.
1.4. Персональный состав ЭК назначается правовым актом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители любых сторонних организаций.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение, в том числе научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации.
3. Основные функции ЭК
В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно со специалистами, ответственными за делопроизводство и архивное дело, работу по ежегодному отбору документов Комитета (в том числе научно-технической и специальной документации) для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Комитета и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3. Рассматривает и направляет на утверждение и согласование ЦЭПМК архивного комитета Ленинградской области, а затем на утверждение председателю комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области:
- описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- сводную номенклатуру дел комитета;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.
4. Права ЭК
ЭК имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам Комитета по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей учреждений Государственной архивной службы России, сторонних организаций.
4.5. ЭК в лице ее председателя, заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
5. Организация работы ЭК
5.1. ЭК взаимодействует с ЦЭПМК архивного комитета Ленинградской области, получает от нее соответствующие организационно-методические указания.
5.2. ЭК работает по годовому плану, утвержденному председателем комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.4. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель ЭК (в необходимых случаях по согласованию с учреждениями Росархива).
5.5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.