Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


 
КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв, восьмое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО"

(в ред. решения Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 31.10.2012 № 179)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить положение "О контрольно-счетной палате города Кемерово" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.
3. Данное решение вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов Г.А.Вержицкого.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 30 сентября 2011 г. № 46
(восьмое заседание)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО

(в ред. решения Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 31.10.2012 № 179)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Кемерово

1. Контрольно-счетная палата города Кемерово (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом муниципального образования, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом города Кемерово входит в структуру органов городского самоуправления и обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Кемерово (далее по тексту - городского бюджета), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кемерово.
4. Контрольно-счетная палата образуется Кемеровским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет) и подотчетна ему.





Статья 21. Регламент контрольно-счетной палаты

1. Вопросы внутренней организации деятельности контрольно-счетной палаты, определение обязанностей аудиторов контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок формирования планов деятельности контрольно-счетной палаты, порядок организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организация и порядок деятельности коллегии контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Регламент контрольно-счетной палаты принимается коллегией контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области.
5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля принимаются коллегией контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета и запросы и предложения Главы города.
(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Вопрос о соответствующем изменении плана контрольно-счетной палаты рассматривается в 10-дневный срок со дня поступления соответствующего поручения, запроса, предложения.

Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетной палатой Кемеровской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетной палаты Кемеровской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 25. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городской Совет. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет после их рассмотрения городским Советом.

Статья 26. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Кемерово. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Совета.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
Г.А.ВЕРЖИЦКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru