Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


МЭР КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2006 г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ (с изменениями от 09.10.2002, 19.06.2004, 22.08.2004) постановляю:
1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Карачаевского городского округа согласно приложению.
2. Возложить на отдел по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Карачаевского городского округа осуществление методического руководства и контроля за подготовкой эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время и условиях чрезвычайной ситуации.
3. Возложить на эвакуационную комиссию непосредственную подготовку, планирование и проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время и в условиях чрезвычайной ситуации.
4. Образовать эвакоприемные комиссии на военное время, разработать и утвердить соответствующие положения о них.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Карачаевского городского округа Кипкеева Д.У.

Мэр
Карачаевского городского округа
С.А.ЛАЙПАНОВ





Приложение
к постановлению Мэра
Карачаевского городского округа
от 10.07.2006 № 627

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Карачаевского городского округа на военное время и в условиях чрезвычайной ситуации.
1.2. Эвакуационная комиссия создается Постановлением Мэра Карачаевского городского округа для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в мирное и военное время.
1.3. Руководство эвакуационной комиссией осуществляет Мэр Карачаевского городского округа.
1.4. На эвакуационную комиссию Карачаевского городского округа возлагается управление эвакуационными мероприятиями в мирное и военное время.
1.5 Текущая работа эвакуационной комиссии проводится под руководством Председателя эвакуационной комиссии.
1.6. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава отделов, ведомств Карачаевского городского округа, отдела по делам ГО и ЧС Администрации Карачаевского городского округа, органов внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами эвакуационной комиссии Карачаевского городского округа являются:
2.1. В мирное время:
- разработка совместно с отделом по делам ГО и ЧС Карачаевского городского округа, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения области в военное время и в результате чрезвычайной ситуации;
- разработка предложений по реализации государственной политики обеспечения заблаговременной эвакуации населения городского округа из зоны возможного возникновения чрезвычайной ситуации и немедленной эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;
- организация и контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных и эвакоприемных органов в городе;


- организация разработки планов эвакуации и приема эваконаселения, материальных и культурных ценностей в соответствии с положениями об эвакуации Карачаевского городского округа в мирное и военное время;
- контроль за выполнением планов обеспечения эвакомероприятий и подготовкой загородной зоны службами подведомственных Администраций к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации, приема и размещения населения в загородной зоне, результаты проверок состояния готовности округа к эвакуации, приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
- определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- участие в разработке и проведении основных мероприятий Карачаевского городского округа по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение эвакуации населения округа в условиях чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
- оказание помощи при эвакуации населения округа в условиях местной и объектовой чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- разработка и учет эвакуационных документов.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения со сборных эвакопунктов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне, эвакуации материальных и культурных ценностей;
- контроль за приведением в готовность имеющихся и строительством простейших защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки, пунктах приема эваконаселения;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- руководство работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- взаимодействие с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки, постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, выработка предложений по корректуре плана эвакуации;
- контроль за выполнением плана эвакуации;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

3. Основные функции комиссии

3.1. В мирное время:
- рассмотрение и анализ планов эвакуации, приема и размещения населения в загородной зоне, результатов проверок состояния готовности городского округа к эвакуации, приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- взаимодействие с эвакуационными комиссиями подведомственных Администраций и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а в случае необходимости принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в эвакуации населения;
- внесение в установленном порядке предложений по установлению при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особого режима функционирования территорий, работы организаций и учреждений;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- участие в разработке и проведении основных мероприятий Карачаевского городского округа по вопросам гражданской обороны;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- разработка и учет документов для проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей населенных пунктов отнесенных к группам по ГО и опасных объектов экономики района.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП);
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ);
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения со сборных эвакуационных пунктов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся и строительством простейших защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки, пунктах приема эваконаселения;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов эвакуации, приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- взаимодействие с органами военного командования и аварийно-спасательными службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки, постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, выработка предложений по корректуре плана эвакуации;
- контроль за выполнением плана эвакуации;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения материальных и культурных ценностей по времени и видам транспорта.

4. Организация работы комиссии

4.1. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Мэра Карачаевского городского округа, председателя эвакуационной комиссии района;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в подведомственных администрациях, а также расположенных на их территориях организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов отдела по делам ГО и ЧС, других организаций и учреждений.
4.2. В состав эвакуационной комиссии Карачаевского городского округа входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа первоочередного жизнеобеспечения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения,
- группа учета эвакуированного населения и информации;
- группа организации размещения эвакуированного населения;
- группа эвакуации материальных и культурных ценностей.
4.3. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатывает отдел по делам ГО и ЧС района, утверждает их председатель эвакуационной комиссии района.
4.4. Разработка и учет эвакуационных документов, а также переписка по ним ведется в отделе по делам ГО и ЧС.
4.5. Заседания эвакуационной комиссии городского округа проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания, проекты протоколов, распоряжений и постановлений Мэра Администрации, эвакуационной комиссии Карачаевского городского округа готовит отдел по делам ГО и ЧС Карачаевского городского округа.
4.6. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии городского округа и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с главой VI, статьей 18 Федерального закона "О гражданской обороне" и средствами местного бюджета, выделяемого на гражданскую оборону.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru