Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2011 г. № 5

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях упорядочения работы Инжич-Чукунского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить регламент работы Инжич-Чукунского сельского поселения согласно приложению.
2. Всем работникам Инжич-Чукунского сельского поселения на организацию контроля и проверки исполнения постановлений, распоряжений поручений вышестоящих законодательных и исполнительных органов более рациональное использование рабочего времени.
3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Инжич-Чукунского сельского поселения Копсергенову А.М.

Глава
Инжич-Чукунского сельского поселения
А.К.УРЧУКОВ





Приложение
к постановлению
Инжич-Чукунского сельского поселения
от 12. 01.2011 года № 5

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.1. Инжич-Чукунского сельское поселение является исполнительным и распорядительным органом на территории аула Инжич-Чукун и своей деятельностью обеспечивает:
- исполнение общеобязательных правил по предметам ведения местного самоуправления;
- разработку и исполнение бюджета;
- контроль за поступлением местных налогов и сборов;
- реализацию планов и программ социально-экономического развития Инжич-Чукунского сельского поселения;
- распоряжение и управление муниципальной собственностью в установленном законом порядке.
1.2. По вопросам своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Инжич-Чукунского сельского поселения, Указами и распоряжениями Главы КЧР, его Президиума, распоряжений и постановлений администрации Абазинского района, издает постановления и распоряжения, организует их исполнение.
Постановления и распоряжения Инжич-Чукунского сельского поселения обязательны к исполнению на территории аула Инжич-Чукун.
1.3. Практическое осуществление задач и функций сельского поселения и эффективность ее деятельности обеспечивается:
- организационно-практической деятельностью Главы сельского поселения, его заместителя по решению вопросов, связанных с обеспечением руководства, контроля и координации деятельности предприятий, организаций, расположенных на территории сельского поселения;
- организация и проведение в жизнь решений Правительства КЧР, администрации Абазинского района, выполнение задач экономического и социального развития муниципального образования;
- постоянным совершенствованием организационной структуры, стиля и методов работы, повышением ответственности руководителей за порученное дело.
1.4. Деятельность Инжич-Чукунского сельского поселения основывается на деловом обсуждении вопросов с учетом общественного мнения и принятием постановлений.

II. Планирование работы сельского поселения:

2.1. Инжич-Чукунское сельское поселение строит свою деятельность на основании квартальных планов.
План работы сельского поселения содержит вопросы, вносимые на рассмотрение сельского Совета, Главы сельского поселения и перечень основных мероприятий.
При составлении плана работы на квартал охватываются основные вопросы, связанные с решением на квартал: социально-экономического развития аула, соблюдения правопорядка, обеспечения санитарного режима и т.д.
2.2. Подготовка проекта плана работы сельского поселения обеспечение проверки исполнения утвержденного плана работы возлагается на заместителя Главы, управляющего делами сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.

2.3. Отредактированный проект плана вносится на утверждение главы муниципального образования не позднее, чем за десять дней до начала периода, на который составляется план.
2.4. План работы в течение пяти дней после его утверждения рассылается депутатам, руководителям предприятий и организаций райцентра, двух дошкольных детских учреждений, подведомственных муниципальному образованию.
2.5. Контроль за сроками выполнения намеченных в плане работы мероприятий возлагается на управляющего делами сельского поселения, которая ежемесячно информирует о ходе реализации мероприятий, намеченных планом.
2.6. В случае, когда предусмотренные планом мероприятия по каким-либо причинам не могут быть своевременно проведены, ответственный за исполнение данного мероприятия информирует заместителя Главы сельского поселения, который, в свою очередь, вносит на рассмотрение Главы сельского поселения предложения о внесении изменений в план работы.

III. Подготовка и принятие постановлений и распоряжений
Главы сельского поселения

3.1. Подготовка проектов постановлений Главы сельского поселения - одна из организационных форм деятельности, создающая возможность предварительного рассмотрения вопросов развития экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.
3.2. Проекты постановлений по наиболее важным вопросам местного значения рассматриваются сельским Советом с участием заместителя Главы сельского поселения, руководителей предприятий, организаций, расположенных на территории аула.
3.3. Предложения по принятию постановлений вносятся Главой, заместителем Главы сельского поселения, а также органами общественных формирований.
3.4. Проекты постановлений Главы сельского поселения должны содержать исчерпывающий анализ и объективную оценку рассматриваемого вопроса, ставить перед исполнителями четко сформулированные цели и задачи с учетом имеющихся возможностей, излагаться четко, последовательно и кратко, с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, представлений информаций отчетов, а также лиц, на которых возлагается контроль за сроками исполнения.
3.5. Проекты постановлений Главы сельского поселения должны соответствовать Законам Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, постановлениям и распоряжениям администрации Абазинского района и учитывать ранее принятые постановления и распоряжения.
3.6. Подготовку проектов постановлений и других материалов к предварительному рассмотрению возлагается на заместителя Главы сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.
3.7. Согласование проектов постановлений Главы сельского поселения производится с руководителем заинтересованной стороны. Согласование подтверждается подписью соответствующего руководителя под проектом постановления. При этом четко указывается фамилия, инициалы визирующего, его должность и место работы.
3.8. После согласования с заинтересованными сторонами, проект согласовывается с юрисконсультом при районной администрации на предмет соответствия его действующему законодательству.
3.9. Отработанный и завизированный проект постановления представляется Главе сельского поселения на подпись.
3.10. Управляющему делами сельского поселения предоставляется право:
некачественно подготовленные проекты постановлений возвращать исполнителям на доработку;
направлять проекты отдельных постановлений и распоряжений в порядке согласования организациям и предприятиям, расположенным на территории сельского поселения;
направлять проекты постановлений и распоряжений в постоянные комиссии на доработку, рекомендацию и согласование.
3.11. Ответственность за сроком и качеством подготовки проектов постановлений возлагается на управляющего делами сельского поселения.
3.12. Во время отсутствия Главы сельского поселения (отпуск, командировка) постановления и распоряжения подписываются исполняющим его обязанности - заместителем Главы.
3.13. После подписания постановлений Главой сельского поселения в течение трех дней они размножаются и рассылаются согласно указателям рассылки.
3.14. Распоряжения Главы сельского поселения издаются в пределах его компетенции по вопросам, требующим оперативного решения.
3.15. Постановления, распоряжения Главы сельского поселения, если в них не указаны сроки их введения в действие, вступают в силу с момента подписания.
3.16. Распоряжения по вопросам премирования работников аппарата сельского поселения издаются на основании существующего законодательства и распоряжения Главы администрации Абазинского района.

IV. Осуществление контрольных полномочий:

4.1. Сельское поселение координирует и контролирует деятельность предприятий, организаций, школ, учреждений сельского подчинения на подведомственной территории по вопросам, относящимся к компетенции сельского поселения.
4.2. Сельское поселение осуществляет проверку хода выполнения задач экономического и социального развития сельского поселения, собственных постановлений и распоряжений.
4.3. Контроль за выполнением задач, оговоренных в постановлениях, распоряжениях директивах вышестоящих органов государственной власти и управления осуществляет Глава сельского поселения.
4.4. Контроль за сроками исполнения постановлений и распоряжений осуществляет управляющий делами сельского поселения: не реже одного раза в квартал, а при необходимости - безотлагательно информирует о состоянии этой работы.
4.5. Заместитель Главы сельского поселения осуществляет методическое руководство работой, связанной с организацией контроля и проверки исполнения постановлений и распоряжений Главы администрации района, постановкой делопроизводства по этому вопросу, разрабатывает формы документаций в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

V. Аппарат сельского поселения:

5.1. Сельское поселение имеет рабочий аппарат.
Рабочий аппарат сельского поселения непосредственно подчинен заместителю главы сельского поселения.
5.2. Основа организации деятельности аппарата определяется настоящим Регламентом.
Аппарат сельского поселения, являясь рабочим органом, обеспечивает:
- управление всеми делами сельского поселения;
- организацию работы по подготовке постановлений, распоряжений сельского поселения, проверку их исполнения, а также контроль за исполнением поручений главы сельского поселения;
- четкую постановку делопроизводства;
- учет и контроль за прохождением писем, жалоб, заявлений граждан.

VI. Организация работы со служебными документами:

6.1. Служебные документы, поступающие в сельское поселение, регистрируются управляющим делами сельского поселения и в тот же день представляются Главе сельского поселения.
6.2. Служебные документы исполняются в сроки, указанные в резолюции Главы сельского поселения. Срок исполнения служебного документа исчисляется со дня рассмотрения его Главой сельского поселения.
6.3. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на управляющего делами сельского поселения.
6.4. Исполненные служебные документы снимаются с контроля Главой сельского поселения.
6.5. подготовка проектов писем в вышестоящие органы осуществляются Главой сельского поселения.
6.6. Письма, информации, докладные записки, справки и другие документы, направляемые в вышестоящие органы, необходимо излагать четко, последовательно и кратко, содержащиеся в них просьбы и предложения должны быть глубоко продуманы и аргументированы.
6.7. Контроль за прохождением писем, направляемых в вышестоящие органы, возлагается на управляющего делами главы сельского поселения. Письмо считается исполненным после получения на него письменного ответа или устного, от того органа, куда оно направлялось.

VII. Порядок рассмотрения предложений,
писем, жалоб граждан:

7.1. Письма, заявления, жалобы граждан, поступающие в сельское поселение, рассматриваются в срок, не более одного месяца со дня его поступления.
Заявления, жалобы граждан, не требующие дополнительного изучения, проверки, разрешаются безотлагательно, ноне позднее пятнадцати дней.
Письменное обращение гражданина должно быть подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления или жалобы, также данные о месте жительства, работы или учебы.
7.2. Письма, заявления, жалобы граждан, поступающие в сельское поселение, рассматриваются Главой сельского поселения и его заместителем.
7.3. Все поступающие в сельское поселение письма, заявления, жалобы граждан в тот же день регистрируются управляющим делами сельского поселения и не позднее следующего дня представляются Главе сельского поселения.
7.4. Рассмотрение письма, жалобы или заявления граждан считаются законченными только тогда, когда дан по существу ответ.
7.5. Ежемесячно Главе сельского поселения докладываются результаты рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан.
7.6. Прием граждан Главой сельского поселения, его заместителем проводится в сельском поселении согласно графика приема граждан.
7.7. Прием граждан, результаты рассмотрения их устных обращений регистрируются в журнале приема граждан, в котором содержатся основные данные о заявителе, краткое содержание жалобы, мерах, принятых сельским поселением.

VIII. Подведение итогов, определение задач:

8.1. Ежемесячно Главой сельского поселения проводятся оперативные совещания с аппаратом сельского поселения, заведующими подведомственных детских дошкольных учреждений, где подводятся итоги работы за месяц и определяются задачи, над которыми необходимо будет поработать в следующем месяце. Даются конкретные задания каждому работнику сельского поселения по профилю его работы.
8.2. Очередное совещание у Главы сельского поселения начинается с отчета каждого работника о выполнении им данных поручений и заданий предыдущего совещания.

IX. Выполнение машинописных и множительных работ:

9.1. В сельском поселении печатаются только материалы служебного пользования. Машинописные работы выполняются по трем категориям:
очень срочное - с визой Главы сельского поселения в срок до трех часов;
срочное - с визой Главы сельского поселения в срок в течение дня;
обычное - в течение трех дней.
Внеочередными машинописными работами считаются постановления, распоряжения Главы сельского поселения.
9.2. Все исходящие документы сельского поселения печатаются на листах установленного образца - на одной стороне листа через полтора интервала. Строгое соблюдение Регламента обеспечивается всеми работниками сельского поселения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru