Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 1513-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕРА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, НА 2012 ГОД"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 2 статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.07.2010 № 1517-па, на основании решения экспертного совета по вопросам разработки и реализации муниципальных целевых программ Ангарского муниципального образования от 13.06.2012 (протокол № 8) постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Дополнительная мера материальной поддержки семей, имеющих детей, на 2012 год" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

Глава администрации
Ангарского муниципального образования
А.А.МЕДКО





Приложение № 1

Утверждена
постановлением
администрации Ангарского МО
от 23 августа 2012 года
№ 1513-па

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕРА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, НА 2012 ГОД"

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта  │Управление    социальной     защиты     населения│
│бюджетного планирования│администрации      Ангарского      муниципального│
│                       │образования                                      │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование программы │Ведомственная целевая  программа  "Дополнительная│
│                       │мера материальной поддержки семей, имеющих детей,│
│                       │на 2012 год" (далее - Программа)                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы│Цели:                                            │
│                       │- осуществление дополнительной меры  материальной│
│                       │поддержки семьям, имеющим  детей,  обеспечивающей│



9) копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, - в случае, если кредитным договором (договором займа) предусмотрено его заключение (с предъявлением оригинала).
7. Днем обращения с заявлением считается дата регистрации поступившего заявления в Управление.
8. Заявление и необходимые документы подлежат рассмотрению Управлением в течение 25 рабочих дней со дня обращения с заявлением. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении меры дополнительной материальной поддержки. Решение Управления оформляется в виде приказа начальника Управления.
9. Управлением может быть проведена проверка представленных заявителем сведений путем направления запросов в соответствующие организации с целью подтверждения или опровержения полученной информации. В этом случае срок принятия решения может быть продлен до 60-ти дней, о чем заявитель уведомляется в установленном законом порядке.
10. В случае принятия решения о предоставлении дополнительной меры материальной поддержки Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление, содержащее извещение о необходимости обращения в Управление для составления заявления установленной формы на распоряжение муниципальным материнским (семейным) капиталом. При этом повторной подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей Программы, не требуется.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с мотивированным обоснованием причин отказа.
12. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки являются:
- отсутствие права на получение дополнительной меры материальной поддержки семей в соответствии с настоящей Программой;
- представление недостоверных сведений, в том числе сведений о гражданстве ребенка, в связи с рождением которого возникает право на получение дополнительной меры материальной поддержки;
- представление документов с недостоверной информацией;
- непредставление, представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 5 настоящей Программы.
13. Решение об отказе в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки может быть обжаловано заявителем в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
14. В случае отказа в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки на основании непредставления, представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 6 настоящей Программы, заявитель имеет право обратиться повторно в Управление с приложением недостающих документов.
15. Решение о распоряжении муниципальным материнским (семейным) капиталом выносится Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о распоряжении муниципальным материнским (семейным) капиталом и оформляется в виде приказа начальника Управления.
16. Решение о распоряжении муниципальным материнским (семейным) капиталом является основанием для перечисления Управлением денежных средств на расчетный счет кредитной организации, указанной заявителем в заявлении, на погашение основного долга и уплаты процентов по кредиту или займу, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательства по указанному кредиту (займу)), в том числе по кредиту (займу), обязательство по которому возникло до возникновения права на получение муниципального материнского (семейного) капитала, в сумме, указанной в справке кредитной организации согласно подпункту 8 пункта 6 раздела 5 настоящей Программы.
17. Муниципальный материнский (семейный) капитал устанавливается в размере 100000 рублей.
18. В случае, если сумма основного долга и уплаты процентов по кредиту или займу, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательства по указанному кредиту (займу)), в том числе по кредиту (займу), обязательство по которому возникло до возникновения права на получение муниципального материнского (семейного) капитала, составляет менее 100 тысяч рублей, оставшаяся часть от 100 тысяч рублей остается в бюджете АМО и заявителю не выдается.
19. Право на получение дополнительной меры материальной поддержки может быть реализовано единожды одной семьей в течение 2012 года.
20. В случае рождения двойни, тройни и т.д. право на получение муниципального материнского (семейного) капитала распространяется на каждого рожденного ребенка в равной степени.
21. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением и экспертным советом по вопросам разработки и реализации муниципальных целевых программ АМО.
22. Контроль результативности Программы выполняется Управлением ежеквартально в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах исполнения Программы.
23. Управление подготавливает и не позднее 1 марта 2013 года представляет экспертному совету отчет по вопросам реализации Программы за период действия Программы.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы, как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
В целом Программа призвана улучшить демографическую обстановку в Ангарском муниципальном образовании, связанную с рождением третьего ребенка или последующих детей в семье.
Социальный эффект реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- поддержка семей, в которых родился третий или последующий ребенок, в виде предоставления муниципального материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий семьи.
В конечном итоге реализация Программы поможет снизить социальную напряженность в жилищном секторе в семьях, в которых родился третий ребенок или последующие дети, путем улучшения жилищных условий семьи с целью повышения демографической обстановки и предотвращения оттока граждан из Ангарского муниципального образования.

┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────┐
│ № │Наименование целевого показателя│ Единица │    Значение целевого     │
│п/п│                                │измерения│        показателя        │
│   │                                │         ├─────────────┬────────────┤
│   │                                │         │До реализации│В результате│
│   │                                │         │  Программы  │ реализации │
│   │                                │         │             │ Программы  │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Количество   семей,   получивших│семья    │            0│          10│
│   │муниципальный        материнский│         │             │            │
│   │(семейный) капитал              │         │             │            │
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┘

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru