АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 1513-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕРА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, НА 2012 ГОД"
Руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, частью 2 статьи 15.1
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 1
Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", Уставом
Ангарского муниципального образования, Положением
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 13.07.2010 № 1517-па, на основании решения экспертного совета по вопросам разработки и реализации муниципальных целевых программ Ангарского муниципального образования от 13.06.2012 (протокол № 8) постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Дополнительная мера материальной поддержки семей, имеющих детей, на 2012 год" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".
Глава администрации
Ангарского муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 1
Утверждена
постановлением
администрации Ангарского МО
от 23 августа 2012 года
№ 1513-па
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЕРА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, НА 2012 ГОД"
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта │Управление социальной защиты населения│
│бюджетного планирования│администрации Ангарского муниципального│
│ │образования │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование программы │Ведомственная целевая программа "Дополнительная│
│ │мера материальной поддержки семей, имеющих детей,│
│ │на 2012 год" (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы│Цели: │
│ │- осуществление дополнительной меры материальной│
│ │поддержки семьям, имеющим детей, обеспечивающей│
9) копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, - в случае, если кредитным договором (договором займа) предусмотрено его заключение (с предъявлением оригинала).
7. Днем обращения с заявлением считается дата регистрации поступившего заявления в Управление.
8. Заявление и необходимые документы подлежат рассмотрению Управлением в течение 25 рабочих дней со дня обращения с заявлением. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении меры дополнительной материальной поддержки. Решение Управления оформляется в виде приказа начальника Управления.
9. Управлением может быть проведена проверка представленных заявителем сведений путем направления запросов в соответствующие организации с целью подтверждения или опровержения полученной информации. В этом случае срок принятия решения может быть продлен до 60-ти дней, о чем заявитель уведомляется в установленном законом порядке.
10. В случае принятия решения о предоставлении дополнительной меры материальной поддержки Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление, содержащее извещение о необходимости обращения в Управление для составления заявления установленной формы на распоряжение муниципальным материнским (семейным) капиталом. При этом повторной подачи документов, предусмотренных пунктом 6
настоящей Программы, не требуется.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с мотивированным обоснованием причин отказа.
12. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки являются:
- отсутствие права на получение дополнительной меры материальной поддержки семей в соответствии с настоящей Программой;
- представление недостоверных сведений, в том числе сведений о гражданстве ребенка, в связи с рождением которого возникает право на получение дополнительной меры материальной поддержки;
- представление документов с недостоверной информацией;
- непредставление, представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 5
настоящей Программы.
13. Решение об отказе в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки может быть обжаловано заявителем в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
14. В случае отказа в предоставлении дополнительной меры материальной поддержки на основании непредставления, представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 6
настоящей Программы, заявитель имеет право обратиться повторно в Управление с приложением недостающих документов.
15. Решение о распоряжении муниципальным материнским (семейным) капиталом выносится Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о распоряжении муниципальным материнским (семейным) капиталом и оформляется в виде приказа начальника Управления.
16. Решение о распоряжении муниципальным материнским (семейным) капиталом является основанием для перечисления Управлением денежных средств на расчетный счет кредитной организации, указанной заявителем в заявлении, на погашение основного долга и уплаты процентов по кредиту или займу, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательства по указанному кредиту (займу)), в том числе по кредиту (займу), обязательство по которому возникло до возникновения права на получение муниципального материнского (семейного) капитала, в сумме, указанной в справке кредитной организации согласно подпункту 8 пункта 6 раздела 5
настоящей Программы.
17. Муниципальный материнский (семейный) капитал устанавливается в размере 100000 рублей.
18. В случае, если сумма основного долга и уплаты процентов по кредиту или займу, в том числе ипотечному, на приобретение жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательства по указанному кредиту (займу)), в том числе по кредиту (займу), обязательство по которому возникло до возникновения права на получение муниципального материнского (семейного) капитала, составляет менее 100 тысяч рублей, оставшаяся часть от 100 тысяч рублей остается в бюджете АМО и заявителю не выдается.
19. Право на получение дополнительной меры материальной поддержки может быть реализовано единожды одной семьей в течение 2012 года.
20. В случае рождения двойни, тройни и т.д. право на получение муниципального материнского (семейного) капитала распространяется на каждого рожденного ребенка в равной степени.
21. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением и экспертным советом по вопросам разработки и реализации муниципальных целевых программ АМО.
22. Контроль результативности Программы выполняется Управлением ежеквартально в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах исполнения Программы.
23. Управление подготавливает и не позднее 1 марта 2013 года представляет экспертному совету отчет по вопросам реализации Программы за период действия Программы.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы, как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
В целом Программа призвана улучшить демографическую обстановку в Ангарском муниципальном образовании, связанную с рождением третьего ребенка или последующих детей в семье.
Социальный эффект реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- поддержка семей, в которых родился третий или последующий ребенок, в виде предоставления муниципального материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий семьи.
В конечном итоге реализация Программы поможет снизить социальную напряженность в жилищном секторе в семьях, в которых родился третий ребенок или последующие дети, путем улучшения жилищных условий семьи с целью повышения демографической обстановки и предотвращения оттока граждан из Ангарского муниципального образования.
┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────┐
│ № │Наименование целевого показателя│ Единица │ Значение целевого │
│п/п│ │измерения│ показателя │
│ │ │ ├─────────────┬────────────┤
│ │ │ │До реализации│В результате│
│ │ │ │ Программы │ реализации │
│ │ │ │ │ Программы │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Количество семей, получивших│семья │ 0│ 10│
│ │муниципальный материнский│ │ │ │
│ │(семейный) капитал │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┘
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО