АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 420
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", статьей 28
Устава Зиминского городского муниципального образования постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг Зиминского городского муниципального образования (далее - Реестр) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Определить отдел организационной работы Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования (далее - администрация ЗГМО) (Шептякова И.Н.) уполномоченным органом (далее - уполномоченный орган):
- организующим формирование и ведение Реестра;
- осуществляющим взаимодействие со структурными подразделениями администрации ЗГМО, муниципальными учреждениями, организациями города Зимы, предоставляющими муниципальные услуги и (или) участвующими в их предоставлении, по вопросам сбора, систематизации и подготовки к размещению в Реестре информации о муниципальных услугах.
3. Руководителям структурных подразделений администрации ЗГМО, муниципальных учреждений и организаций города Зимы, предоставляющих муниципальные услуги и (или) участвующих в их предоставлении, организовать работу по формированию сведений о муниципальных услугах и предоставлению этих сведений в уполномоченный орган.
4. Управляющему делами администрации городского округа Чемезову Ю.А. опубликовать настоящее постановление в газете "Приокская неделя" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации ЗГМО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Зиминского городского
муниципального образования
В.В.ТРУБНИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Зиминского городского
муниципального образования
от 23 марта 2011 года
№ 420
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Зиминского городского муниципального образования (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации Зиминского городского муниципального образования (далее - администрация ЗГМО), муниципальными учреждениями и организациями города Зимы, а также их размещении в реестре муниципальных услуг Зиминского городского муниципального образования (далее - Реестр).
1.2. Реестр - информационная система, содержащая сведения о муниципальных услугах структурных подразделений администрации ЗГМО, муниципальных учреждений, организаций города Зимы, предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Реестр является одним из разделов государственной информационной системы - сводного реестра государственных и муниципальных услуг.
1.3. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также в Порядке используются следующие термины и определения:
- формирование сведений о муниципальной услуге - определение муниципальной услуги, формирование сведений о ней (включение сведений об услуге в Реестр, внесение изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре, исключение сведений об услуге из Реестра) в установленном порядке;
М.П.
Ответственное лицо ____________ _________________________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Согласовано:
Заместитель мэра городского округа, управляющий делами, иное должностное
лицо, курирующее данное направление
_____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг ЗГМО
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗГМО, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРОДА ЗИМЫ
1. Наименование услуги.
2. Наименование структурного подразделения администрации ЗГМО, муниципального учреждения, организации города Зимы, предоставляющей и (или) участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
3. Наименование структурного подразделения администрации ЗГМО, муниципального учреждения, без привлечения которого не может быть предоставлена услуга.
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его муниципального правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.
9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением администрации ЗГМО, муниципальным учреждением, организацией города Зимы при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адреса официальных сайтов исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса его электронной почты, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, ответственных за формирование сведений о муниципальной услуге, внесение изменений в эти сведения.