Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
30 января 2009 годаN 24


УКАЗ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Указа Главы РИ
от 08.08.2012 № 148)

В целях совершенствования деятельности Аппарата Правительства Республики Ингушетия и в соответствии со статьей 41 Конституционного закона Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Указа Президента Республики Ингушетия от 7 февраля 2003 г. № 22 "Об Аппарате Правительства Республики Ингушетия".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Ингушетия
Ю-Б.ЕВКУРОВ
г. Магас
30 января 2009 года
№ 24





Утверждено
Указом Президента
Республики Ингушетия
от 30 января 2009 года № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Правительства Республики Ингушетия (далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) и Председателя Правительства Республики Ингушетия, а также организации контроля за выполнением республиканскими органами исполнительной власти принятых ими решений.
1.2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами, Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия" и другими законами Республики Ингушетия, регламентом Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства.
1.3. Аппарат Правительства взаимодействует с Администрацией Президента Республики Ингушетия, Аппаратом Народного Собрания Республики Ингушетия, обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства.

2. Функции Аппарата Правительства

Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
2.1. Осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов законов, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;
2.2. Подготавливает экспертные заключения на поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства предложения по этим документам, проекты поручений Правительства, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;



- подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;
- подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
- обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
- подготавливает материалы и оформляет решения, принимаемые на совещаниях, проводимых Председателем Правительства;
- участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства;
- обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;
- подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства;
- осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Правительства и социально-бытовое обслуживание работников;
- осуществляет другие возложенные на него функции.
5.4. Начальник отдела Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Правительства.
5.5. Начальник отдела Аппарата Правительства:
- осуществляет непосредственное руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и состояние исполнительской дисциплины;
- рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента, визирует указанные проекты или подписывает экспертные заключения на них;
- участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения отдела;
- по поручению Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов государственной власти;
- запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве;
- участвует в работе комитетов и комиссий Народного Собрания Республики Ингушетия, в парламентских слушаниях в процессе подготовки законопроектов к рассмотрению на заседаниях по вопросам, входящим в сферу ведения отдела;
- привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
- представляет Руководителю Аппарата Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий.
5.6. Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства.

6. Помощники Председателя Правительства

6.1. Помощники Председателя Правительства (по вопросам, определенным Председателем Правительства) ведут аналитическую работу, рассматривают подготовленные в установленном порядке проекты актов и других документов, представляют в письменном виде свои замечания по ним, выполняют другие обязанности, возложенные на них Председателем Правительства и Руководителем Аппарата Правительства.

7. Секретариат Аппарата Правительства

7.1. Секретариат Аппарата Правительства организационно обеспечивает деятельность Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства.
7.2. Секретариат Аппарата Правительства в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения:
- подготавливает совместно с отделами Аппарата Правительства и представляют Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
- организуют проведение совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием отделов Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
- организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;
- обрабатывают корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей;
обеспечивают своевременное представление Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства;
- обеспечивают по указанию Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями государственных органов исполнительной власти, других органов и организаций;
- докладывают Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
- выполняют поручения Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, а также контролируют выполнение их указаний.

8. Обеспечение деятельности Аппарата Правительства

8.1. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим Положением. Работники Аппарата Правительства, не являющиеся государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.
8.2. Структура и штатное расписание Аппарата Правительства утверждается Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание Правительства.
8.3. Аппарат Правительства может иметь в своем ведении организации, обеспечивающие его деятельность. Перечень этих организаций и положения о них утверждаются Руководителем Аппарата Правительства.
8.4. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения государственных гражданских служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.
8.5. Аппарат Правительства имеет печати, штампы и бланки установленного образца.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru