УКАЗ
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Указа
Главы РИ
от 08.08.2012 № 148)
В целях совершенствования деятельности Аппарата Правительства Республики Ингушетия и в соответствии со статьей 41
Конституционного закона Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об Аппарате Правительства Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу пункт 1
Указа Президента Республики Ингушетия от 7 февраля 2003 г. № 22 "Об Аппарате Правительства Республики Ингушетия".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Ингушетия
Ю-Б.ЕВКУРОВ
г. Магас
30 января 2009 года
№ 24
Утверждено
Указом Президента
Республики Ингушетия
от 30 января 2009 года № 24
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
1. Общие положения
1.1. Аппарат Правительства Республики Ингушетия (далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) и Председателя Правительства Республики Ингушетия, а также организации контроля за выполнением республиканскими органами исполнительной власти принятых ими решений.
1.2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Конституцией
Республики Ингушетия, федеральными законами, Конституционным законом
Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия" и другими законами Республики Ингушетия, регламентом Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства.
1.3. Аппарат Правительства взаимодействует с Администрацией Президента Республики Ингушетия, Аппаратом Народного Собрания Республики Ингушетия, обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства.
2. Функции Аппарата Правительства
Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
2.1. Осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов законов, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;
2.2. Подготавливает экспертные заключения на поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства предложения по этим документам, проекты поручений Правительства, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;
- подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;
- подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
- обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
- подготавливает материалы и оформляет решения, принимаемые на совещаниях, проводимых Председателем Правительства;
- участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства;
- обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;
- подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства;
- осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Правительства и социально-бытовое обслуживание работников;
- осуществляет другие возложенные на него функции.
5.4. Начальник отдела Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Правительства.
5.5. Начальник отдела Аппарата Правительства:
- осуществляет непосредственное руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и состояние исполнительской дисциплины;
- рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента, визирует указанные проекты или подписывает экспертные заключения на них;
- участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения отдела;
- по поручению Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов государственной власти;
- запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве;
- участвует в работе комитетов и комиссий Народного Собрания Республики Ингушетия, в парламентских слушаниях в процессе подготовки законопроектов к рассмотрению на заседаниях по вопросам, входящим в сферу ведения отдела;
- привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
- представляет Руководителю Аппарата Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий.
5.6. Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства.
6. Помощники Председателя Правительства
6.1. Помощники Председателя Правительства (по вопросам, определенным Председателем Правительства) ведут аналитическую работу, рассматривают подготовленные в установленном порядке проекты актов и других документов, представляют в письменном виде свои замечания по ним, выполняют другие обязанности, возложенные на них Председателем Правительства и Руководителем Аппарата Правительства.
7. Секретариат Аппарата Правительства
7.1. Секретариат Аппарата Правительства организационно обеспечивает деятельность Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства.
7.2. Секретариат Аппарата Правительства в соответствии с пунктом 7.1
. настоящего Положения:
- подготавливает совместно с отделами Аппарата Правительства и представляют Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;
- организуют проведение совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием отделов Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
- организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;
- обрабатывают корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей;
обеспечивают своевременное представление Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства;
- обеспечивают по указанию Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями государственных органов исполнительной власти, других органов и организаций;
- докладывают Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
- выполняют поручения Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, а также контролируют выполнение их указаний.
8. Обеспечение деятельности Аппарата Правительства
8.1. Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим Положением. Работники Аппарата Правительства, не являющиеся государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.
8.2. Структура и штатное расписание Аппарата Правительства утверждается Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание Правительства.
8.3. Аппарат Правительства может иметь в своем ведении организации, обеспечивающие его деятельность. Перечень этих организаций и положения о них утверждаются Руководителем Аппарата Правительства.
8.4. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения государственных гражданских служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.
8.5. Аппарат Правительства имеет печати, штампы и бланки установленного образца.