Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 260-р

1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Развитие лесного хозяйства Республики Дагестан на 2013-2020 годы".
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Развитие лесного хозяйства Республики Дагестан на 2013-2020 годы" (далее - Программа) Агентство по лесному хозяйству Республики Дагестан.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 963457,6 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан в месячный срок обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Одобрена
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 30 октября 2012 г. № 260-р

КОНЦЕПЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
НА 2013-2020 ГОДЫ"

I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
Программы приоритетным задачам социально-экономического
развития Республики Дагестан

В Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38 (далее - Стратегия), определена генеральная стратегическая цель для республики - стать интенсивно развивающимся, инвестиционно привлекательным, финансово самодостаточным регионом, где будут созданы все условия для полноценной и безопасной жизнедеятельности человека, соблюдены интересы многонационального гражданского общества, предоставлены широкие возможности для развития традиционных и инновационных видов деятельности во всех сферах, сохранения самобытной культуры и истории народов Дагестана, в числе других направлений признано приоритетным развитие на территории Республики Дагестан санаторно-курортного и туристско-рекреационного комплекса. В республике площадь земель, на которых расположены леса, составляет 661,7 тыс. гектаров.
Из них 449,1 тыс. га расположены на землях лесного фонда, 211,87 тыс. га - на землях иных категорий.
Леса республики по целевому назначению отнесены к защитным, основными функциями которых являются средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и другие.
Использование рекреационного потенциала лесов республики в перспективе является одним из источников пополнения республиканского бюджета.
Разрабатываемая Программа содержит комплекс системных мероприятий, реализация которых позволит обеспечить устойчивое развитие лесного хозяйства республики, существенное улучшение состояния лесов.
Обозначенные Концепцией цели разрабатываемой Программы соответствуют целям, определенным в Стратегии.
Соответствие решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Дагестан неоднократно подтверждено документами федерального и регионального уровня.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в Республике Дагестан экономических условий.

II. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Сегодня в лесном хозяйстве накопились системные проблемы, тенденции развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться. Эти проблемы препятствуют повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их продуктивности и качества, сохранению экологических функций лесных насаждений и биологического разнообразия, что значительно снижает перспективы лесного комплекса в экономике республики.
Проблемы носят комплексный характер, поэтому их решение требует скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных усилий органов государственной власти разного уровня на основе единых целевых установок и вытекающих из них задач.
Серьезнейшей проблемой является многолетнее недофинансирование лесохозяйственных работ. Поэтому требуется разработать систему мероприятий, позволяющих реализовать приоритетные направления в области лесного хозяйства.
Программа позволит эффективно и целенаправленно использовать возможности бюджета республики, а также средства субвенций из федерального бюджета в решении вышеуказанных вопросов.
Программный способ решения проблемы предполагает комплексный подход к реализации мероприятий в области лесных отношений, ориентированных на достижение поставленной цели через решение сформулированных конкретных задач.



│   │площади земель, покрытых   │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │лесной растительностью     │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│9. │Площадь искусственного     │  га   │  890  │ 499 │ 537 │ 525 │ 525 │ 524 │ 523 │ 600 │ 610 │ 650 │
│   │лесовосстановления на      │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │землях лесного фонда на    │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │территории Республики      │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│   │Дагестан                   │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│10.│Лесоразведение на землях   │  га   │   0   │ 381 │ 296 │ 296 │ 296 │ 296 │ 296 │ 300 │ 320 │ 350 │
│   │лесного фонда              │       │       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│11.│Создание лесных дорог      │  км   │  40   │ 40  │ 40  │ 40  │ 40  │ 40  │ 40  │ 40  │ 40  │ 40  │
└───┴───────────────────────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘





Приложение № 2
к Концепции республиканской целевой
программы "Развитие лесного хозяйства
Республики Дагестан на 2013-2020 годы"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 2013-2020 ГОДЫ"

                                                     (тыс. рублей)
┌──────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Источники     │ Всего за │                         В том числе по годам                          │
│ финансирования,  │  период  ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│   направление    │реализации│2013 г. │2014 г. │2015 г. │2016 г. │2017 г. │2018 г. │2019 г. │2020 г. │
│     расходов     │Программы │        │        │        │        │        │        │        │        │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего             │2569918,4 │ 310792 │338920,4│350317,4│342000,2│303247,1│311006,1│306652,1│306983,1│
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│в т.ч.            │          │        │        │        │        │        │        │        │        │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│республиканский   │ 963457,6 │121061,7│144646,7│153466,7│138518,7│101438,7│101440,7│101441,7│101442,7│
│бюджет РД         │          │        │        │        │        │        │        │        │        │
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│федеральный бюджет│1591572,8 │187869,3│192412,7│194989,7│201620,5│199947,4│207704,4│203349,4│203679,4│
├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│другие источники  │  14888   │  1861  │  1861  │  1861  │  1861  │  1861  │  1861  │  1861  │  1861  │
└──────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru