Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 257-р

1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Развитие туристско-рекреационного комплекса в Республике Дагестан на 2012-2017 годы".
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Развитие туристско-рекреационного комплекса в Республике Дагестан на 2012-2017 годы" (далее - Программа) Агентство по туризму Республики Дагестан.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 1523000,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Агентству по туризму Республики Дагестан обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Одобрена
распоряжением Правительства
Республики Дагестан
от 29 октября 2012 г. № 257-р

КОНЦЕПЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2012-2017 ГОДЫ"

I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
программы приоритетным задачам социально-экономического
развития Республики Дагестан

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года туристско-рекреационный комплекс является одним из приоритетных направлений развития региона.
Формирование кластера "Дом народов" предполагает создание условий для благополучной жизни, дающих возможность самореализации человека. Кластер формируется на всей территории Республики Дагестан, которая будет позиционироваться как комфортное место для жизни, работы и творчества, отдыха и спорта.
Туристско-рекреационный комплекс является органичным элементом кластера "Дом народов", так как реализация туристско-рекреационного потенциала Республики Дагестан, с учетом мультипликативных эффектов от вовлечения смежных отраслей, позволит повысить качество жизни населения на всей территории республики за счет создания современной инфраструктуры, новых рабочих мест и повышения инвестиционной привлекательности региона. Этим обусловлена необходимость разработки республиканской целевой программы "Развитие туристско-рекреационного комплекса в Республике Дагестан на 2012-2017 годы" (далее - Программа).
Развитие туристско-рекреационного комплекса будет осуществляться в рамках следующих стратегических направлений:
пляжный и морской туризм;
лечебно-оздоровительный туризм;
горный туризм;
познавательный, научный и деловой туризм;
индустрия спорта и развлечений.

II. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Программно-целевой подход к управлению развитием социально-экономических комплексов позволяет учесть разнообразные факторы, влияющие на достижение целей социально-экономического развития. Он предполагает рассмотрение механизмов решения конкретных проблем в прямой зависимости от ключевых параметров: целей и задач, ресурсов, времени и исполнителей. На основе системного подхода, используемого в качестве методологического основания программно-целевого метода, достигается синергетический эффект в управлении развитием как отдельных социально-экономических комплексов, так и региона в целом.
Комплексный характер индустрии гостеприимства, высокая степень зависимости от смежных отраслей (транспорт, инженерная инфраструктура, сферы культуры, спорта и т.д.) обуславливают необходимость использования программно-целевого подхода при разработке среднесрочного плана развития отрасли. Использование данного подхода позволит оптимизировать использование имеющихся ресурсов для достижения максимального результата, определенного в Программе.
Реализация программно-целевого подхода к управлению развитием туристско-рекреационного комплекса предполагает детальную проработку мероприятий по ряду стратегических направлений:
институциональная поддержка туристско-рекреационного комплекса в Республике Дагестан;




│Капитальные вложения       │5619,1│120,4│1655,6│1380,1│1017,7│688,2 │757,1 │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│в том числе                │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из республиканского бюджета│987,2 │49,0 │207,4 │190,7 │221,0 │170,6 │148,5 │
│Республики Дагестан        │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из федерального бюджета (на│ 0,0  │ 0,0 │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │
│условиях софинансирования) │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из бюджетов муниципальных  │187,9 │ 0,0 │ 16,5 │ 25,7 │ 57,4 │ 47,9 │ 40,4 │
│образований                │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из внебюджетных источников │4444,0│71,4 │1431,7│1163,7│739,4 │469,7 │568,3 │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Научно-исследовательские,  │265,4 │ 0,0 │142,4 │ 35,7 │ 30,9 │ 26,5 │ 30,0 │
│опытно-конструкторские и   │      │     │      │      │      │      │      │
│технологические работы     │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│в том числе                │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из республиканского бюджета│205,3 │ 0,0 │102,3 │ 30,7 │ 25,9 │ 21,5 │ 25,0 │
│Республики Дагестан        │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из федерального бюджета (на│ 0,0  │ 0,0 │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │
│условиях софинансирования) │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из бюджетов муниципальных  │ 2,6  │ 0,0 │ 2,6  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │
│образований                │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из внебюджетных источников │ 57,5 │ 0,0 │ 37,5 │ 5,0  │ 5,0  │ 5,0  │ 5,0  │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Прочие расходы             │2814,7│12,6 │670,3 │650,0 │515,5 │481,4 │484,8 │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│в том числе                │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из республиканского бюджета│329,6 │ 0,0 │ 59,0 │ 73,6 │ 67,4 │ 62,3 │ 67,3 │
│Республики Дагестан        │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из федерального бюджета (на│ 0,0  │ 0,0 │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │ 0,0  │
│условиях софинансирования) │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из бюджетов муниципальных  │ 33,1 │ 0,0 │ 0,4  │ 0,4  │ 8,9  │ 8,9  │ 14,5 │
│образований                │      │     │      │      │      │      │      │
├───────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│из внебюджетных источников │2452,0│12,6 │611,0 │576,0 │439,2 │410,2 │403,0 │
└───────────────────────────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru