ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 октября 2012 г. № 138"о/н"
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 МАЯ 2010 ГОДА № 57"О/Н" "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "САНКЦИОНИРОВАНИЕ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫХ ОТКРЫТЫ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях реализации Концепции
снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, приказываю:
1. Внести в приказ
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31 мая 2010 года № 57"о/н" "Об утверждении Административного регламента департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" следующие изменения:
1.1. Абзац 13 пункта 2.1
изложить в следующей редакции:
"- отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам: 252-15-79, 255-90-76, 253-25-81, 253-17-46.".
1.2. Абзац 7 пункта 3.4
изложить в следующей редакции:
"наличие сведений о контракте (договоре), заключенном по итогам размещения заказа, его изменениях;".
1.3. Пункт 3.7
изложить в следующей редакции:
"3.7. Реестры финансирования распечатываются специалистами Отдела в одном экземпляре и передаются для подписания начальнику Отдела.".
1.4. Пункт 3.8
изложить в следующей редакции:
"3.8. Реестр финансирования, подписанный начальником Отдела, передается для подписания главному бухгалтеру и руководителю Департамента.".
1.5. Пункт 3.10
исключить.
1.6. Пункт 4.4
изложить в следующей редакции:
"4.4. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.".
1.7. Приложение
к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
Блок-схема
исполнения государственной функции
┌────────────────────────────┐
│ Поступление распоряжений │
│ на перечисление средств │
│ с документами, служащими │
│ основанием платежей, │
│ от главных распорядителей │
│ средств областного бюджета │
└──────────────┬─────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Автоматизированный контроль │ │ Возврат документов главному │
│электронных платежных документов│ │ распорядителю средств │
│ на наличие достаточного остатка│ │ областного бюджета, │
│лимитов бюджетных обязательств и│ │ отклонение электронных │
│ неисполненного бюджетного │ │ платежных документов │
│ обязательства │ │с указанием причины отклонения│
└─────────────────────────┬──────┘ └─────────────────────────────┬┘
│ /\ /\
\/ │ │
┌─────────────────────┐ нет │ │
│ Проверка успешна? ├─────────────────────┘ │
└───┬─────────────────┘ │
да │ │
\/ │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Проверка документов на: │ │
│ соответствие назначения платежа кодам классификации
операций сектора │ /\
│ государственного управления, относящихся к расходам бюджетов; │ │
│ соответствие распоряжения на перечисление средств на бумажном носителе │ │
│ электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе; │ │
│ соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке │ │
│ с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств │ │
│ областного бюджета; │ │
│наличие, правильность оформления документов, служащих основанием платежей;│ │
│ соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, │ │
│ указанным в заключенных бюджетополучателями государственных контрактах │ │
│ (договорах); │ │
│наличие сведений о контракте (договоре), заключенном по итогам размещения │ │
│ заказа, его изменениях; │ │
│ соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством │ │
└──────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘ │
│ │
\/ │
┌───┴─────────────────┐ нет │
│ Проверка успешна? ├───────────────────────────┘
└───┬─────────────────┘
да │
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование реестра финансирования и предоставление для подписания │
│ начальнику отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения │
│ бюджета по расходам │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предоставление реестра финансирования главному бухгалтеру и руководителю │
│ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области │
│ для подписания │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заверение электронной цифровой подписью и отправка в Управление │
│ Федерального казначейства по Воронежской области платежных │
│ поручений, входящих в состав реестра финансирования │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА