Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 31.03.2011 № 16, от 25.11.2011 № 70)

В соответствии с Уставом Никольского муниципального района Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Регламент Представительного Собрания Никольского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Представительного Собрания Никольского муниципального района:
- от 29 мая 2006 года № 63 "Об утверждении Регламента Представительного Собрания Никольского муниципального района";
- от 30 октября 2006 года № 119 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 29.05.2006 № 63 "Об утверждении Регламента Представительного Собрания";
- от 27 декабря 2006 года № 154 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Представительного Собрания Никольского муниципального района";
- от 22 мая 2008 года № 29 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Представительного Собрания Никольского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава района
В.В.ПАНОВ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 15 декабря 2009 г. № 86

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 31.03.2011 № 16, от 25.11.2011 № 70)

Общие положения

Статья 1

1. Представительное Собрание Никольского муниципального района (далее - Представительное Собрание, далее - район) является представительным органом местного самоуправления.
Представительное Собрание состоит из 22 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года.
2. Представительное Собрание представляет население района и осуществляет от его имени полномочия, установленные федеральным и областным законодательством, Уставом района, самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению.




2. Ответственный за выполнение решения обязан:
- формировать контрольное дело, в котором должны находиться материалы по выполнению, до снятия контроля;
- систематически контролировать ход его выполнения, запрашивать информацию, справки от руководителей предприятий, организаций;
- по истечении срока исполнения ответственный за контроль готовит справку о выполнении решения и сдает дело в аппарат Представительного Собрания.
3. Сроки информации о ходе выполнения и о выполнении устанавливаются в самом решении.
4. Аппарат Представительного Собрания готовит проект решения о снятии документа с контроля.
5. Ответственный за исполнение решения регулярно информирует Представительное Собрание о ходе выполнения принимаемых решений.

Раздел IV. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

Статья 66

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Учет, организацию работы по рассмотрению обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных на личном приеме и в обращениях, ведет председатель Представительного Собрания (либо по его поручению работник аппарата Представительного Собрания).
Рассмотрение обращений может быть вынесено председателем Представительного Собрания на заседания Представительного Собрания или его постоянных комиссий.
Письменное обращение, поступившее в Представительное Собрание, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрацию письменного обращения осуществляет аппарат Представительного Собрания в течение трех дней с момента поступления обращения в Представительное Собрание.
Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы.
Ответ на обращение подписывается председателем Представительного Собрания.
Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются председателю Представительного Собрания.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется по утвержденному председателем Представительного Собрания графику.

Раздел V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР
НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

(введен решением Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 25.11.2011 № 70)

Статья 67

1. В соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания Никольского муниципального района председатель Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района назначается на должность Представительным Собранием. Требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность, установлены Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания Никольского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Представительное Собрание района:
1) председателем Представительного Собрания района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания района;
3) Главой района.
3. Кандидаты на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района представляют в Представительное Собрание документы, предусмотренные частью 3 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии может осуществляться при наличии одного предложения о кандидатуре.
5. Голосование по кандидатурам на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района является открытым. Голосование проводится в два тура или один тур.
6. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района, оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
7. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от принимавших участие в голосовании депутатов.
8. Если ни за одного из кандидатов (либо за единственного кандидата) не проголосовало большинство от принимавших участие в голосовании депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют кандидаты, набравшие наибольшее число голосов (либо единственный кандидат).
9. По итогам второго тура голосования на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района считается назначенным кандидат, набравший больше голосов, либо единственный кандидат, если против него не проголосовало большинство от принимавших участие в голосовании депутатов.
10. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Представительного Собрания первый тур голосования проводится повторно.
11. В случае отклонения Представительным Собранием района кандидатур, предложенных на должности председателя Контрольно-ревизионной комиссии, лица, перечисленные в части 2 настоящей статьи, в течение четырнадцати дней со дня, следующего за днем отклонения кандидатур, вносят на рассмотрение в Представительное Собрание района новые кандидатуры.
12. Результаты голосования оформляются решением Представительного Собрания о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
13. Решение о досрочном освобождении председателя Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания района от должности принимается открытым голосованием большинством от принимавших участие в голосовании депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru