ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 г. № 366
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ДЛЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 11
Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474, пунктом 3
постановления Правительства области от 25 июня 2012 года № 674 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Порядок).
2. Установить, что государственные гражданские служащие области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - гражданские служащие), один раз в три года до 25 декабря года, предшествующего годам, предусмотренным планом, разрабатывают и представляют на утверждение в соответствии с Порядком
индивидуальные планы своего профессионального развития.
При назначении гражданина Российской Федерации (гражданского служащего) на должность государственной гражданской службы области его индивидуальный план профессионального развития разрабатывается на текущий год и два последующих года не позднее одного месяца после успешного прохождения им испытательного срока, установленного при поступлении на государственную службу, а если испытание не устанавливалось, то не позднее одного месяца после назначения на должность государственной гражданской службы области, и утверждается не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего должен быть разработан.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды от 2 февраля 2009 года № 28 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития гражданскими служащими департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области".
4. Ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Департамента.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной гражданской службы Сакалову Н.Ю.
Начальник департамента
А.М.ЗАВГОРОДНИЙ
Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
от 21 сентября 2012 г. № 366
(приложение)
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛЬНИК
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 11
Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474, определяет порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее соответственно - гражданские служащие, Департамент).
2. Индивидуальный план
профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Индивидуальные планы разрабатываются совместно с непосредственным руководителем. Руководители структурных подразделений Департамента разрабатывают индивидуальные планы самостоятельно.
3. Индивидуальные планы после их разработки и согласования начальником отдела государственной гражданской службы Департамента утверждаются в следующем порядке:
индивидуальные планы руководителей структурных подразделений утверждаются начальником Департамента;
индивидуальные планы гражданских служащих утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений Департамента.
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре, который хранится в отделе государственной гражданской службы Департамента в течение пяти лет. Копия индивидуального плана хранится в структурном подразделении Департамента.
5. Гражданские служащие вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем уточнять, корректировать и актуализировать индивидуальные планы в связи с изменением персональных данных, вида получения дополнительного профессионального образования, программы обучения, сроков прохождения обучения, а также с учетом служебных задач.
6. Изменения в индивидуальный план могут вноситься в случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
│необходимые для выполнения должностных │ │ │
│обязанностей) │ │ │
│- указывается форма стажировки; │ │ │
│- стажировка в ином государственном органе; │ │ │
│- участие в работе совещаний, семинаров, │ │ │
│конференций, изучение зарубежного опыта │ │ │
│(другое) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│2. Самообразование гражданского служащего: │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│2.1. Изучение гражданским служащим │ │ │
│нормативной правовой базы, регламентирующей │ │ │
│деятельность Департамента природных ресурсов │ │ │
│и охраны окружающей среды области, │ │ │
│соответствующего подразделения Департамента, │ │ │
│системы государственной службы, нормативной │ │ │
│правовой базы в установленной сфере │ │ │
│профессиональной служебной деятельности, в │ │ │
│сфере использования информационных технологий│ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│2.2. Иные формы самообразования (участие в │ │ │
│конференциях, семинарах, тренингах, │ │ │
│подготовка и публикация тематических │ │ │
│материалов в СМИ и др.) │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│2.3. Изучение и использование в работе новых │ │ │
│программных продуктов для обработки служебной│ │ │
│информации │ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┘
Государственный гражданский служащий области
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__"___________ 20__ года
--------------------------------
<*> В качестве ожидаемой результативности дополнительного
профессионального образования могут быть указаны: повышение уровня
профессиональных знаний в той или иной сфере; углубленное изучение того или
иного вопроса; обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого
для надлежащего исполнения должностных обязанностей; иные показатели
результативности дополнительного профессионального образования (с указанием
конкретных показателей).
<**> В качестве возможных направлений обучения указываются следующие:
управленческое; правовое; организационно-экономическое; планово-финансовое;
информационно-аналитическое; иное направление обучения (с указанием
конкретных направлений обучения).