АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 212
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛГОРОДА ОТ 21.04.2011 № 65
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления
администрации г. Белгорода от 29.06.2012 № 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
Внести в постановление
администрации г. Белгорода от 21.04.2011 № 65 (в ред. пост. от 22.11.2011 № 210, от 10.05.2012 № 78) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.6.2 раздела 2
слова "2-х рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".
1.2. В подпункте 2.12.1 раздела 2
значение "40" заменить на "30".
1.3. В подпункте 2.12.2 раздела 2
значение "5" заменить на "20".
1.4. Подпункт 3.3.1 раздела 3
изложить в новой редакции: "Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:
- при личном обращении в Центр;
- направлением документов по почте;
- в электронном виде посредством использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" http://www.qosusiugi31.ru, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с использованием универсальной электронной карты.".
1.5. Раздел 5
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Центр.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Центр, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
│ 1. Прием и регистрация документов, необходимых для │
│ предоставления муниципальной услуги │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐
│а) лично в Центр; │
│б) почтовым отправлением в адрес Центра; │
│в) через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской │
│области (при наличии такой возможности) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐
│ 2. Направление запросов в органы, участвующие в предоставлении │
│ муниципальной услуги, посредством межведомственного взаимодействия │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────V──────────────────────────────┐
┌───┤Наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление├────┐
│ │ и отсутствие других оснований для отказа │ │
│да └─────────────────────────────────────────────────────────────┘ нет│
└──────────────┐ ┌─────────────┘
┌───────────────V────────────────┐ ┌────────────V───────────────┐
│ 3. Ввод в программный комплекс │ │ 8. Принятие решения МВК об │
│ сведений о получателе │ │ отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги │ │ муниципальной услуги с │
└───────────────┬────────────────┘ │ уведомлением заявителя об │
│ │ отказе │
┌───────────────V────────────────┐ └────────────────────────────┘
│ 4. Контроль правильности │
│ предоставленных документов │
└───────────────┬────────────────┘
│
┌───────────────V────────────────┐
│ 5. Принятие решения МВК о │
│ предоставлении муниципальной │
│услуги с уведомлением заявителя │
└───────────────┬────────────────┘
│
┌───────────────V────────────────┐
│ 6. Формирование персонального │
│ дела заявителя │
└───────────────┬────────────────┘
│
┌───────────────V────────────────┐
│ 7. Организация выплаты │
│ предоставляемой услуги │
└────────────────────────────────┘