ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
от 24.04.2012 № 232
, от 22.05.2012 № 276
,
от 22.06.2012 № 329
, от 11.07.2012 № 372
,
от 24.08.2012 № 454
, от 29.08.2012 № 464
,
от 24.09.2012 № 510
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 598) Правительство Амурской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.02.2012 № 74
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.М.Житкова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 г. № 617
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2011 № 800
, от 23.01.2012 № 23
,
от 20.02.2012 № 74
, от 12.04.2012 № 197
,
от 24.04.2012 № 232
, от 22.05.2012 № 276
,
от 22.06.2012 № 329
, от 11.07.2012 № 372
,
от 24.08.2012 № 454
, от 29.08.2012 № 464
,
от 24.09.2012 № 510
)
представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом уровня
софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования
определяется по формуле:
V = V x У , где:
i n i
V - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно
n
представленной заявке на предоставление субсидий;
У - уровень софинансирования расходного обязательства i-го
i
муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования (У ) определяется по формуле:
i
У = У / РБО , где:
i m i
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства
m
муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9 (90%);
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i
образования на текущий финансовый год.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.09.2012
№ 510
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между минстроем области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
направление расходования субсидии;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4
настоящего Порядка;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Предоставленные субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
13. Условием расходования субсидий является целевое использование муниципальным образованием субсидии с соблюдением требований законодательства, в том числе законодательства
о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
14. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством
.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и распределению между теми муниципальными образованиями, у которых появляется потребность в дополнительных субсидиях, по формуле, установленной в пункте 9
настоящего Порядка.
17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований минстрой области осуществляет дополнительное распределение субсидий по формуле, установленной в пункте 9
настоящего Порядка.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с настоящим Порядком, в минстрой области о дополнительной потребности в финансовых средствах на подготовку документов территориального планирования путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
19. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на минстрой области.