АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О
СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с пунктом 3
Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", ст. 15
Закона РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы Администрации Пошехонского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района ознакомить с указанным перечнем
заинтересованных муниципальных служащих.
3. Муниципальным служащим Администрации Пошехонского муниципального района и ее структурных подразделений, занимающим должности муниципальной службы, указанные в перечне
, не позднее 30 апреля 2012 года предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Признать утратившим силу постановление
Главы Пошехонского муниципального района от 02.03.2011 № 156.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального района Комарову С.Ю.
Глава
Пошехонского
муниципального района
Н.Н.БЕЛОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Пошехонского
муниципального района
от 21.02.2012 № 159
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром
должностей муниципальной службы в Ярославской области, утвержденного Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", к высшим должностям муниципальной службы.
2. Другие должности муниципальной службы в Администрации Пошехонского муниципального района.
2.1. В отделе жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, связи, транспорта и энергетики:
- начальник отдела - заместитель Главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, главная муниципальная должность;
- заместитель начальника отдела, ведущая муниципальная должность;
- главный специалист по строительству, старшая муниципальная должность;
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.2. В отделе по развитию сельских территорий, природопользования, земельных отношений и охраны окружающей среды:
- начальник отдела - ведущая муниципальная должность;
- заместитель начальника отдела - ведущая муниципальная должность;
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.3. В экономическом отделе:
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.4. В отделе имущественных отношений:
- начальник отдела имущественных отношений - ведущая муниципальная должность.
2.5. Консультант-юрист Администрации МР - ведущая муниципальная должность (3 ед.).
2.6. В отделе бухгалтерского учета и отчетности:
- начальник отдела - главный бухгалтер, ведущая муниципальная должность;
- заместитель начальника отдела по бухгалтерскому учету - бухгалтер, ведущая муниципальная должность;
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.7. В отделе по военно-мобилизационной работе, ГО и ЧС:
- начальник отдела, ведущая муниципальная должность.
2.8. В управлении образования:
- начальник управления, главная муниципальная должность
- главный бухгалтер, ведущая муниципальная должность;
- главный специалист по охране прав детей, старшая муниципальная должность;
- ведущий специалист по работе с приемной семьей и охране прав детей, старшая муниципальная должность.
2.9. В отделе по делам культуры, молодежи, спорта и туризма:
- начальник отдела, ведущая муниципальная должность;
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.10. В управлении финансов:
- начальник управления, главная муниципальная должность
- заместитель начальника управления финансов - начальник бюджетного отдела, ведущая муниципальная должность;
- начальник отдела бюджетного учета и отчетности - главный бухгалтер, ведущая муниципальная должность;
- заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности, ведущая муниципальная должность;
- начальник отдела финансирования народного хозяйства, ведущая муниципальная должность.
2.11. В управлении социальной защиты населения и труда:
- начальник управления, главная муниципальная должность;
- главный бухгалтер, ведущая муниципальная должность;
- начальник отдела по назначению и выплаты пособий и компенсаций, ведущая муниципальная должность;
- ведущий специалист по опеке и попечительству и охране труда, старшая муниципальная должность.
2.12. В отделе ЗАГС Администрации муниципального района:
- заведующий отделом ЗАГС, ведущая муниципальная должность;
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.13. Архивный отдел Администрации муниципального района:
- заведующий архивным отделом, ведущая должность муниципальной службы;
- ведущий специалист отдела, старшая муниципальная должность.
2.14. Комиссия по делам несовершеннолетних Пошехонского муниципального района:
- главный специалист, секретарь КДНи ЗП, старшая муниципальная должность.
2.15. Отдел по организационной работе:
- главный специалист отдела - старшая муниципальная должность.
2.16. Отдел информационных технологий:
- начальник отдела - ведущая муниципальная должность;
- ведущий специалист отдела - старшая муниципальная должность.
3. Должности муниципальной службы в МУ Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района:
- председатель КСО, ведущая муниципальная должность муниципальной службы.