Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
САЛЕХАРДА" НА 2012 - 2016 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 30.03.2012 № 167, от 01.10.2012 № 478)

В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 ноября 2010 года № 364 "Об утверждения Положения о разработке, утверждении и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Салехарда" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Департаменту образования Администрации города (Т.Н.Савоськина) обеспечить реализацию мероприятий Программы.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю.Евсеева.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 декабря 2011 года № 659

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА САЛЕХАРДА" НА 2012 - 2016 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 30.03.2012 № 167, от 01.10.2012 № 478)

Паспорт Программы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие    │
│Программы     │муниципальной системы образования города Салехарда" на    │
│              │2012 - 2016 годы.                                         │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │1. Распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного │
│разработки    │округа от 22 июля 2010 года № 94-РП "О Концепции окружной │
│              │долгосрочной целевой программы "Развитие системы          │
│              │образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 -  │








│   │предметного и практического│        │        │     │     │     │     │
│   │содержания как основных    │        │        │     │     │     │     │
│   │единиц своей деятельности  │        │        │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│2. │Институционализация        │   0    │   0    │  0  │  0  │  0  │  0  │
│   │индивидуальной             │        │        │     │     │     │     │
│   │образовательной траектории │        │        │     │     │     │     │
│   │как основной               │        │        │     │     │     │     │
│   │организационной единицы    │        │        │     │     │     │     │
│   │образовательного процесса  │        │        │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│3. │Модернизация муниципальной │7982,686│7982,686│  0  │  0  │  0  │  0  │
│   │системы общего и           │        │        │     │     │     │     │
│   │дополнительного образования│        │        │     │     │     │     │
│   │на основе национальной     │        │        │     │     │     │     │
│   │образовательной инициативы │        │        │     │     │     │     │
│   │"Наша новая школа" и новых │        │        │     │     │     │     │
│   │ФГОС                       │        │        │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│4. │Развитие профессионального │1373,614│1373,614│  0  │  0  │  0  │  0  │
│   │мастерства педагогических и│        │        │     │     │     │     │
│   │руководящих кадров         │        │        │     │     │     │     │
├───┼───────────────────────────┼────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│5. │Введение                   │   0    │   0    │  0  │  0  │  0  │  0  │
│   │нормативно-правовых и      │        │        │     │     │     │     │
│   │финансово-экономических    │        │        │     │     │     │     │
│   │механизмов ресурсного      │        │        │     │     │     │     │
│   │обеспечения и управления   │        │        │     │     │     │     │
│   │муниципальной системой     │        │        │     │     │     │     │
│   │образования, позволяющих ей│        │        │     │     │     │     │
│   │работать в целевом режиме  │        │        │     │     │     │     │
└───┴───────────────────────────┴────────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

5.1. В результате реализации Программы планируется:
5.1.1. Увеличение сети групп МДОУ для детей дошкольного возраста. К 2016 году снизится очередность детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные учреждения на 20%.
5.1.2. Развитие альтернативных форм предоставления дошкольного образования в соответствии с потребностями населения города Салехарда. Достижение к 2016 году 20% охвата детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения в режиме двенадцатичасового пребывания, разными формами дошкольного образования.
5.1.3. Увеличение доли первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста, до 90% (при 100% удовлетворенности спроса населения на предоставление мест в МДОУ детям предшкольного возраста).
5.1.4. Увеличение до 45% количества детей-инвалидов, охваченных дошкольным образованием, посредством развития интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования.
5.1.5. Разработка и проведение мониторинга усвоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования, соответствующей федеральным государственным требованиям.
5.1.6. Создание эмоционально и деятельностно насыщенной среды для 60 - 70% детей различных возрастов, обеспечивающей формирование личностно-познавательных, деятельностных, профессиональных интересов обучающихся.
5.1.7. Внедрение предметных образовательных программ компетентностного характера; не менее 60% старшеклассников города будут иметь обоснованные намерения относительно дальнейшего образования/трудоустройства и карьерного роста, из них не менее чем у 30% эти намерения будут иметь форму индивидуального образовательного или практического проекта. Уровень учебной компетентности у выпускников школ повысится не менее чем на 30%.
5.1.8. Повышение квалификации, в том числе относительно современных форм и технологий обучения, а также технологий индивидуального образовательного сопровождения детей на 100% педагогического состава образовательных учреждений города. Совокупный уровень качества работы педагогических кадров повысится не менее чем на 30%. Эффективные авторские разработки появятся не менее чем у 15% педагогов города.
5.1.9. Сокращение сроков, необходимых для согласований и координации выполнения решений, принимаемых как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне городской системы образования в целом. Станет возможным принимать решения с учетом интересов и конструктивных предложений отдельных учреждений, педагогов, родительской общественности, коммерческих и общественных структур города. В результате расширения автономии образовательных учреждений, станет возможным оптимизация использования ими материальных и финансовых ресурсов.
5.1.10. Повышение доли учащихся, преодолевших минимальный порог ЕГЭ до 98% по всем предметам.
5.1.11. Обеспечение удовлетворенности населения качеством общего образования на 92%.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru