АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 158
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги по организации освещения улиц
Озерского городского округа
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги по организации освещения улиц Озерского городского округа, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услугу по организации освещения улиц, в рамках реализации постановления
от 15.07.2008 № 2290 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления бюджетных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги по организации освещения улиц Озерского городского округа.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 18 января 2010 г. № 158
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги
по организации освещения улиц Озерского городского округа
1. Разработчик стандарта:
Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа.
2. Область применения стандарта:
Распространяется на услуги по содержанию сетей уличного освещения Озерского городского округа (далее - Услуга). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Настоящим стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуг в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
3. Термины и определения:
Стандарт качества муниципальной услуги - нормативный правовой акт, закрепляющий ключевые требования к качеству услуг, полностью или частично оплачиваемых за счет средств бюджета.
3.1. Муниципальная услуга - это общественно полезные функции, осуществляемые органами местного самоуправления бюджетными учреждениями, а также блага и услуги, предоставляемые ими гражданам и юридическим лицам.
3.2. Уличное освещение - искусственное средство оптического увеличения видимости на улице в темное время суток.
3.3. Муниципальные услуги по уличному освещению - услуги, оказываемые потребителям муниципальных услуг муниципальными учреждениями и иными организациями полностью или частично за счет средств бюджета Озерского городского округа (далее городской округ).
- публикации информации об учреждениях и организациях в сети Интернет на соответствующем отраслевом разделе официального сайта городского округа;
- информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении и организациях;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых Услугах.
1.9. Контроль качества предоставления Услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Потребители муниципальной услуги вправе: получать от ответственных лиц организаций, осуществляющих внутренний и внешний контроль, не позднее 10 календарных дней с даты обращения, информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ; проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ.
Контроль за выполнением Организациями, оказывающими Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом. Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1.9.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги. Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
1.9.2. Внешний контроль за Организацией, предоставляющей Услугу, осуществляет Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период (календарный месяц), анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований;
- путем ежемесячных комиссионных объездов улиц и дворов с привлечением сотрудника ОГИБДД и организации, предоставляющей услугу, с оформлением актов с указанием негорящих светильников, других неисправностей и сроков их устранения.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться потребителями Услуги как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо начальником Управления городского хозяйства администрации Озерского городского округа в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
1.10. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель учреждения, организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
1.11. Критерии оценки качества предоставления Услуги (система индикаторов качества):
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем объездов с представителями организации, предоставляющей Услугу);
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества;
- выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества;
- выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
1.12. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Индикаторы качества бюджетной и муниципальной услуги │ Значение │
│п/п│ │индикатора,│
│ │ │ ед. изм. │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1.│Доля действующих светильников, работающих в вечернем и │ 95 % │
│ │ночном режимах │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2.│Выполнение перечня работ по обслуживанию устройств │ 100 % │
│ │уличного освещения от установленного регламентом │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3.│Количество обоснованных письменных жалоб жителей │ Не более │
│ │на качество предоставления Услуги, на 1000 человек │ 0,2 │
│ │населения Озерского городского округа в год │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Начальник Управления
городского хозяйства
администрации Озерского
городского округа
Челябинской области
Ю.Н.КАНДАЛОВ