Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
И СОФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях надлежащего содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирных домах:
1. Утвердить Порядок осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов муниципального образования Ханты-Мансийский район согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района Ю.И.Корниенко.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 19.06.2012 № 141

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И СОФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов муниципального образования Ханты-Мансийский район (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт жилых домов муниципального образования Ханты-Мансийский район, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. Предоставление субсидий на капитальный ремонт жилых домов производится в пределах предусмотренных объемов финансирования в бюджете района на текущий финансовый год, плановый период, при условии наличия соглашений о передаче соответствующих полномочий.
1.2. Основные понятия:
субсидия на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов муниципального образования Ханты-Мансийский - бюджетные средства муниципального образования Ханты-Мансийский район (далее - субсидия);
субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы;
объект субсидирования - многоквартирный дом, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы);
подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Порядком.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Муниципальное образование Ханты-Мансийский район обеспечивает софинансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в размере не менее 99 процентов от общего объема средств путем предоставления субсидий субъектам субсидирования.
2.2. Для получения субсидии из средств бюджета Ханты-Мансийского района субъект субсидирования представляет в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент) заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения 1, 2 к настоящему Порядку).
Незаверенные копии документов, прилагаемых к заявке (приложение 1 к настоящему Порядку), могут быть заверены Департаментом при предъявлении подлинников.
2.3. Департамент в течение 30 календарных дней с даты получения заявки и документов осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов и принимает решение о предоставлении субсидии, рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования в порядке, предусмотренном приложением 3 к настоящему Порядку, размер субсидии и заключает соглашение о предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему Порядку).



6.3. В случае, если в процессе приемки работ обнаружены дефекты, недоделки, об этом составляется соответствующий акт и устанавливаются сроки устранения указанных дефектов, недоделок.
6.4. В случае существенных разногласий по качеству выполненных работ любая из сторон вправе обратиться к эксперту. Проведение экспертизы осуществляется за счет стороны - инициатора ее проведения. Если в результате проведения экспертизы будет установлено ненадлежащее качество выполненных работ, Подрядчик обязан по требованию стороны-инициатора и в установленный ею срок возместить расходы на проведение экспертизы.
6.5. Промежуточные этапы выполнения работ оформляются актами приемки выполненных работ, актами приемки скрытых работ в порядке и на условиях, предусмотренных условиями настоящего договора.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае нарушения сроков выполнения обусловленных настоящим договором работ, сроков устранения недоделок, дефектов работ, в том числе в период гарантийной эксплуатации результата выполненных работ, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на момент исполнения обязательства учетной ставки банковского процента Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от стоимости невыполненного объема работ.
7.2. В случае, если Подрядчик в установленный Заказчиком срок не устранил дефекты, недоделки, допущенные им в процессе выполнения работ и зафиксированные в акте, указанном в пункте 6.3 настоящего договора, либо выявленные в течение гарантийного срока (пункты 9.4, 9.5), Заказчик вправе своими силами либо силами привлеченной организации устранить эти дефекты, недоделки за счет Подрядчика.
7.3. Подрядчик освобождается от предусмотренной пунктом 7.1 ответственности, если данное нарушение произошло по вине Заказчика или в силу действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
7.4. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) иных условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующими сходные отношения.

8. Распределение рисков

8.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.
8.2. С момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего договора риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несет Заказчик.

9. Гарантии качества

9.1. Подрядчик предоставляет следующие гарантии:
срок гарантии на выполненные работы - не менее года. Качество материалов, конструкций и систем, применяемых Исполнителем при производстве работ, соответствует требованиям ГОСТа, имеет сертификаты качества, технические паспорта.
9.2. Исчисление сроков начинается с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2).

10. Срок действия договора и порядок
его расторжения, изменения

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
10.2. Любые изменения, дополнения к настоящему договору будут иметь юридическую силу только в случае их письменного оформления и подписания полномочными представителями всех сторон договора.
10.3. Прекращение действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.

11. Особые условия

11.1. В целях реализации настоящего договора применяются утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" формы: № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат".
11.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком.

12. Заключительные положения

12.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего договора, стороны будут стремиться урегулировать путем проведения переговоров, переписки, в случае недостижения взаимоприемлемого результата споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением претензионного порядка их урегулирования. Претензии рассматриваются сторонами в течение 30 дней с момента их получения.
12.2. Стороны обязаны сообщить друг другу информацию в случае изменения места их нахождения либо изменения банковских реквизитов, в случае неисполнения данных условий наступает ответственность, предусмотренная настоящим договором.
12.3. Настоящий договор составлен на русском языке, на 5 листах в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон, один подлинный экземпляр договора передается в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
12.4. При разрешении спорных вопросов, не урегулированных настоящим договором, но из него вытекающих, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим сходные отношения.
12.5. Приложением к настоящему договору, являющимся его неотъемлемой частью, является проектно-сметная документация.

13. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи сторон

13.1. Заказчик.
13.2. Подрядчик.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru