Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 184-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 25.01.2010 № 10-п, от 24.01.2011 № 8-п,
от 31.01.2011 № 14-п, от 12.12.2011 № 439-п,
от 27.12.2011 № 498-п, от 23.04.2012 № 157-п,
от 04.05.2012 № 169-п, от 15.10.2012 № 413-п)

В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 № 35 "О структуре органов исполнительной власти области":
1. Утвердить Положение о департаменте труда и занятости населения Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 25.12.2006 № 303-п "О департаменте занятости населения Тюменской области и государственных учреждениях службы занятости Тюменской области";
постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 78-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.12.2006 № 303-п";
постановление Правительства Тюменской области от 01.06.2007 № 119-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.12.2006 № 303-п";
постановление Правительства Тюменской области от 14.01.2008 № 2-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.12.2006 № 303-п";
постановление Правительства Тюменской области от 18.07.2008 № 205-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.12.2006 № 303-п";
пункт 15 постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 55-п "О внесении дополнений в некоторые нормативные правовые акты".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2009 г. № 184-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 27.12.2011 № 498-п, от 23.04.2012 № 157-п,
от 04.05.2012 № 169-п, от 15.10.2012 № 413-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством определяет правовой статус и компетенцию департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент).
Полное официальное наименование - департамент труда и занятости населения Тюменской области.
1.2. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему, структура, штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области.




2.3.1. Осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Тюменской областной Думой, органами исполнительной власти Тюменской области, органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями.
2.3.2. В пределах своей компетенции издавать приказы, инструкции и иные правовые акты, а также вносить изменения и дополнения в указанные акты.
2.3.3. Осуществлять самостоятельное планирование своей деятельности, разрабатывать прогнозы развития системы содействия занятости населения, прогнозы бюджетного финансирования.
2.3.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, юридических лиц, подведомственных учреждений материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента.
2.3.5. В установленном порядке разрабатывать и вносить проекты нормативных правовых актов и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, анализировать и давать заключения на проекты нормативных правовых актов в части компетенции Департамента.
2.3.6. Привлекать на договорной основе научные учреждения, высококвалифицированных специалистов к решению вопросов, относящихся к ведению Департамента.
2.3.7. Создавать в пределах своей компетенции рабочие группы, организовывать проведение областных мероприятий, награждать благодарственными письмами Департамента.
2.3.8. Осуществлять в рамках своей компетенции по решению Правительства Тюменской области от имени Тюменской области функции учредителя предприятий, учреждений и организаций в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.3.9. Разрабатывать методические рекомендации, давать в установленном порядке разъяснения органам местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

III. Организация деятельности Департамента

3.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется директором, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором Тюменской области по представлению первого заместителя Губернатора Тюменской области.
Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
3.2. Первый заместитель директора Департамента назначается и освобождается от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором области. Заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от должности директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 157-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Директор Департамента:
организует работу Департамента, руководит его деятельностью;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, выдает доверенности работникам Департамента для представления интересов Департамента;
издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения работниками Департамента;
реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры;
утверждает штатное расписание Департамента, вносит в него изменения и дополнения в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленной Правительством области, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, заключает с ними служебные контракты;
определяет функции структурных подразделений (отделов) Департамента, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные регламенты работников Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, заключает с руководителями подведомственных учреждений трудовые договоры, а также соглашения об изменении и расторжении трудовых договоров в порядке, определенном Губернатором Тюменской области;
утверждает уставы подведомственных учреждений, согласовывает штатное расписание, утверждает структуру, государственные задания подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановка кадров Департамента;
обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет работников Департамента, а также руководителей подведомственных учреждений;
решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента;
решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений, находящихся в ведении Департамента;
подписывает бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность Департамента;
организует рассмотрение в установленном порядке обращений и жалоб граждан, ведет прием граждан по личным вопросам;
организует проведение государственной экспертизы условий труда, формирует состав экспертов, организует подготовку и утверждает экспертные заключения;
организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, определяет должностных лиц по защите государственной тайны и их функции;
организует ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов, указанных в пункте 2.2.32 настоящего Положения, и направление отчетов в главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 04.05.2012 № 169-п)
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
3.4. В период отсутствия директора Департамента его обязанности возлагаются на одного из его заместителей согласно приказу директора Департамента.
3.5. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Тюменской области. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими Тюменской области.
3.6. Директор Департамента и его заместители:
3.6.1. Несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области.
3.6.2. Несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением.
3.6.3. Отвечают за организацию и состояние делопроизводства в Департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством.
3.6.4. Отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан.
3.6.5. Несут ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru