АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
Администрации города Тобольска
от 26.09.2012 № 117)
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь ст. 40
, 44
Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение письменных обращений граждан в администрации города Тобольска", согласно приложению.
2. Постановление
от 10.11.2009 № 32 "Об утверждении административного регламента рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации города Тобольска" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда". Приложение
к постановлению разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
Исполняющий обязанности
Главы администрации города,
первый заместитель
Главы администрации города
И.Е.СУТЯГИН
Приложение
к постановлению
администрации города Тобольска
от 29 июня 2012 г. № 87
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОБОЛЬСКА"
(в ред. постановления
Администрации города Тобольска
от 26.09.2012 № 117)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - рассмотрение письменных обращений граждан в Администрации города Тобольска (далее - административный регламент) разработан в целях повышения открытости и доступности органа местного самоуправления - Администрации города Тобольска (далее по тексту - Администрация), обеспечения обратной связи с населением. Регламент определяет порядок и особенности рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга осуществляется для граждан, обратившихся письменно к должностным лицам Администрации города Тобольска.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.8 данного Административного регламента, а не пункт 5.7.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7
административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.6 данного Административного регламента, а не пункт 5.2.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОБОЛЬСКА"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление в установленном порядке информации заявителям и │
│ обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление обращения гражданина в Администрацию │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменных обращений Главой администрации, первым │
│ заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации и │
│ руководителями структурных подразделений │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменных обращений, подготовка ответов на письменные │
│ обращения граждан исполнителями (соисполнителями) и направление ответа │
│ заявителю │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘