Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 15 октября 2008 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Режевской Думы
от 19.09.2012 № 61)

В соответствии с главой 14 "Государственный и муниципальный долг" Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 24.07.2008), руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19 июля 2005 г., № 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке регулирования муниципального долга Режевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Режевской Думы от 21.12.2005 № 83 "Об утверждении Положения о порядке регулирования муниципального долга Режевского городского округа".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету.

Глава
Режевского городского округа
А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР





Утверждено
Решением Режевской Думы
от 15 октября 2008 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Режевской Думы
от 19.09.2012 № 61)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Режевского городского округа и Положением о бюджетном процессе в Режевском городском округе с целью регулирования процесса осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
1.2. Муниципальный долг Режевского городского округа - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Режевским городским округом.
1.3. Долговые обязательства Режевского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Режевского городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета Режевского городского округа.
1.4. Глава Администрации Режевского городского округа использует все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание муниципального долга.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. СТРУКТУРА, ВИДЫ И СРОЧНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

2.1. Долговые обязательства Режевского городского округа могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам Режевского городского округа;


- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- гарантиям Режевского городского округа.
Долговые обязательства Режевского городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным Режевским городским округом;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Режевского городского округа.
2.3. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВЫРАЖЕННЫХ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И ИХ СПИСАНИЕ С МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

3.1. Долговое обязательство Режевского городского округа, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявленное к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии, и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, указанное долговое обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено правовыми актами Режевской Думы.
(статья 3.1 в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.1, долговые обязательства Режевского городского округа, выраженные в валюте Российской Федерации, списываются с муниципального долга постановлением Администрации Режевского городского округа.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Действие пунктов 3.1 - 3.3 не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме, эмитированные исполнительным органом Режевского городского округа в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

4.1. Реструктуризация муниципального долга - это основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих долг Режевского городского округа, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
4.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

5. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

5.1. Управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом Режевского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Режевском городском округе осуществляет Администрация Режевского городского округа.
(статья 5.1 в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

6.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Режевского городского округа и погашения долговых обязательств.
6.2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Режевского городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
(статья 6.2 в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. При утверждении бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) обязательным приложением к решению о бюджете является Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Программа муниципальных заимствований представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Проведение реструктуризации муниципального долга Режевского городского округа не отражается в программе муниципальных заимствований.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.6. Поступления в местный бюджет средств от заимствований и погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Режевского городского округа.

7. ВЫПУСК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ

7.1. Администрация Режевского городского округа вправе привлекать заемные средства за счет выпуска муниципальных ценных бумаг в порядке, утвержденном решением Режевской Думы, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
7.2. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Режевской Думы в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете Режевского городского округа.
7.3. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

8.1. Перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) отражается в Программе муниципальных гарантий Режевского городского округа в валюте Российской Федерации с указанием:
- общего объема гарантий;
- цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;
- абзац исключен. - Решение Режевской Думы от 19.09.2012 № 61;
(см. текст в предыдущей редакции)
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;
- общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
8.2. Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете Режевского городского округа.
8.3. Муниципальные гарантии юридическим лицам предоставляются в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий в Режевском городском округе, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа.
(статья 8.3 в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. СОБЛЮДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9.1. Управление муниципальным долгом Режевского городского округа осуществляется с соблюдением следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Режевского городского округа;
- предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Режевского городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9.2. Если при исполнении бюджета Режевского городского округа нарушаются предельные значения, указанные в пункте 9.1, Администрация Режевского городского округа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)

10. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

10.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Режевского городского округа осуществляется в муниципальной долговой книге Режевского городского округа.
10.2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Режевского городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу утверждаются постановлением Администрации Режевского городского округа.
(в ред. Решения Режевской Думы от 19.09.2012 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.3. Учет долговых обязательств в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru