АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2012 г. № 1329-ПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В АРТЕМОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 04.08.2010 № 913-ПА
В целях совершенствования порядка предоставления из бюджета Артемовского городского округа муниципальных гарантий, руководствуясь статьями 29.1
- 31
Устава Артемовского городского округа, постановляю:
1. Внести изменения в Положение
о порядке предоставления муниципальных гарантий в Артемовском городском округе, утвержденное Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 04.08.2010 № 913-ПА:
1.1. В главе 1
"Общие положения" в подпункте 3 пункта 4
слова "или отсутствия" исключить.
1.2. Слова "Финансовый орган Артемовского городского округа" заменить на "Финансовое управление администрации Артемовского городского округа".
1.3. Главу 3
"Порядок предоставления муниципальных гарантий" изложить в новой редакции (прилагается)
.
2. Постановление опубликовать в газете "Артемовский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.artemovsky66.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы Администрации
Артемовского городского округа,
исполняющий полномочия
главы Администрации
Артемовского городского округа
Т.А.ПОЗНЯК
Приложение
к Постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 10 октября 2012 г. № 1329-ПА
ГЛАВА 3.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
18. Претендент на получение муниципальной гарантии направляет в Администрацию письменное заявление о намерении получить муниципальную гарантию по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению, в котором указываются: сумма гарантийного обязательства, срок действия муниципальной гарантии, цели, на которые предполагается использовать средства, полученные от гарантированного обязательства.
К обращению прилагаются следующие документы:
1) документы, устанавливающие полномочия лиц на представление документов для получения муниципальных гарантий;
2) копии учредительных документов;
3) копия свидетельства о государственной регистрации;
4) в случае предоставления муниципальной гарантии по инвестиционным проектам - технико-экономическое обоснование инвестиций;
5) бухгалтерский баланс и приложения, составляющие бухгалтерскую отчетность за последние два года, с пометкой об их принятии налоговой инспекцией;
6) расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, их почтовых и банковских реквизитов;
7) справка от налоговых органов о задолженности по налоговым платежам и органов государственных внебюджетных фондов о задолженности по платежам в эти фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествовавшего дате подачи заявления о предоставлении гарантии;
8) расшифровки задолженности по кредитам банков и представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредитов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
9) справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица;
10) справки банков, обслуживающих счета организации, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам;
11) перечень имущества, находящегося в собственности или закрепленного на праве хозяйственного ведения (с приложением копий подтверждающих документов), которое может являться обеспечением возмещения расходов, понесенных гарантом в случае исполнения гарантом требований бенефициара;
12) документы, подтверждающие наличие высокой степени ликвидности обеспечения обязательств - банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в размере не менее ста процентов предоставляемой гарантии (оценка имущества, предоставляемого претендентом на получение муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, и определение степени его ликвидности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств лица, претендующего на получение гарантии);
13) письмо кредитора о согласии заключить договор с претендентом на получение муниципальных гарантий при условии ее выдачи.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством (нотариально или организацией, их выдавшей).
Обращение в день его получения регистрируется Управлением городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа (далее по тексту - "Управление городского хозяйства") в книге регистрации заявлений на предоставление муниципальных гарантий.
19. В течение 3 дней с момента подачи претендентом заявления на получение муниципальных гарантий Управление городского хозяйства дает заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии. При положительном решении вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии заключение и документы, указанные в пункте 18
настоящего Положения, передаются в Финансовое управление администрации Артемовского городского округа (далее по тексту - "Финансовое управление") для подготовки заключения о финансовом состоянии лица.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
20. Анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии проводится Финансовым управлением в течение 10 (десяти) календарных дней после получения от Управления городского хозяйства указанных в пункте 18
настоящего Положения документов.
Заключение Финансового управления передается в Управление городского хозяйства.
21. Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения Управления городского хозяйства о нецелесообразности предоставления муниципальной гарантии или заключения Финансового управления о неудовлетворительном финансовом состоянии лица.
Отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований в пределах лимитов предоставления муниципальных гарантий, установленных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, неполное представление лицом документов или представление недостоверных сведений являются основаниями для отказа в рассмотрении возможности предоставления данному лицу муниципальной гарантии.
22. На основании представленного Финансовым управлением заключения о финансовом состоянии претендента на получение муниципальных гарантий Управление городского хозяйства готовит Уведомление об отказе в предоставлении муниципальных гарантий или проект постановления Администрации о предоставлении муниципальных гарантий.
23. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальных гарантий с указанием причин отказа направляется в адрес претендента на получение муниципальных гарантий.
Обращение претендента на получение муниципальных гарантий и документы, прилагаемые к нему, претенденту на получение муниципальных гарантий не возвращаются и хранятся в делах Управления городского хозяйства.
24. В проекте постановления Администрации о предоставлении муниципальной гарантии в обязательном порядке указываются:
1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
2) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
3) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
4) наименование принципала;
5) основания для выдачи гарантии;
6) вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
7) срок действия гарантии;
8) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной или муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс).
25. Подписание главой Администрации Артемовского городского округа постановления Администрации о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
26. Направление документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" для согласования предоставления муниципальной преференции, в антимонопольный орган обеспечивает Управление городского хозяйства.
Лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии, дополнительно предоставляет в Управление городского хозяйства документы, необходимые для получения согласования антимонопольного органа в соответствии со статьей 20
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
27. В случае принятия решения о предоставлении муниципальных гарантий Управление городского хозяйства уведомляет об этом лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии, а юридический отдел Администрации Артемовского городского округа готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с требованиями бюджетного и гражданского законодательства, постановлением Администрации о предоставлении муниципальных гарантий и представляет его для подписания главе Администрации Артемовского городского округа.
28. Подписанный со стороны Администрации договор о предоставлении муниципальной гарантии и заверенная в установленном порядке копия постановления Администрации о предоставлении муниципальной гарантии направляются Управлением городского хозяйства для подписания претенденту на получение муниципальной гарантии.
29. Претендент на получение муниципальной гарантии рассматривает и подписывает указанный договор, и представляет один его экземпляр в Финансовое управление.
30. Получатель гарантии (принципал) в течение 3 дней с момента заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии заключает дополнительное соглашение к договору банковского счета (при наличии нескольких счетов ко всем договорам), предусматривающего право на безакцептное списание средств со счета получателя гарантии (принципала). Копию подписанного договора банковского счета, дополнительного соглашения к нему получатель гарантии (принципал) представляет вместе с копией договора о предоставлении муниципальной гарантии в Финансовое управление.
31. В течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах 25
и 26
настоящего Положения, Финансовое управление оформляет гарантийное письмо по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и направляет его в Управление городского хозяйства.
32. Управление городского хозяйства направляет подписанное главой Администрации Артемовского городского округа гарантийное письмо лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару).