ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Девяносто первое заседание (внеочередное)
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 998
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АРТЕМОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Решения
Думы Артемовского городского округа
от 31.08.2012 № 132)
Рассмотрев Положение о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, предложенное администрацией Артемовского городского округа, руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьей 57
Устава Артемовского городского округа Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Артемовском городском округе (прилагается).
2. Решение
Думы Артемовского городского округа от 27.11.2008 № 470 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Артемовском городском округе" признать утратившим силу с 1 января 2011 года.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Артемовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету и налогам (Гарифуллин Д.Р.).
Глава
Артемовского городского округа
О.Б.КУЗНЕЦОВА
к Решению Думы
Артемовского городского округа
от 23 декабря 2010 г. № 998
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АРТЕМОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. Решения
Думы Артемовского городского округа
от 31.08.2012 № 132)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Артемовском городском округе (далее - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в Артемовском городском округе и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
(в ред. Решения
Думы Артемовского городского округа от 31.08.2012 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- составления проекта бюджета Артемовского городского округа (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета;
- абзацы пятый - шестой исключены. - Решение
Думы Артемовского городского округа от 31.08.2012 № 132;
3) финансовым органом;
4) главными распорядителями средств местного бюджета;
5) главными администраторами доходов местного бюджета;
6) главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой городского округа:
1) в ходе рассмотрения проекта местного бюджета;
1.1) в ходе рассмотрения проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете;
(подп. 1.1 введен Решением
Думы Артемовского городского округа от 31.08.2012 № 132)
2) в ходе рассмотрения проектов решений, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств городского округа;
3) в ходе исполнения местного бюджета;
4) в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4. Счетная палата осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета; проводит экспертизу проекта местного бюджета, проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете, муниципальных программ; проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа; проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета; осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством, Уставом
городского округа и Положением
о Счетной палате.
(п. 4 в ред. Решения
Думы Артемовского городского округа от 31.08.2012 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль: за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств.
Статья 32. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Осуществляется в соответствии с частью четвертой
Бюджетного кодекса Российской Федерации "Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации".
Раздел 8. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ УПЛАТЫ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
Статья 33. Исключена. - Решение
Думы Артемовского городского округа от 31.08.2012 № 132.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел 9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОБЛАСТНЫМ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
Статья 34. Законодательная инициатива Думы городского округа
В соответствии с действующим законодательством, для защиты интересов и прав городского округа, Дума городского округа принимает участие в рассмотрении и обсуждении проектов федеральных, областных законов и выступает в порядке законодательной инициативы по подготовке нормативных актов на федеральном и областном уровне по вопросам бюджета, экономической, финансовой и налоговой политики.
Порядок осуществления законодательной инициативы производится в соответствии с действующим законодательством.
Статья 35. Взаимоотношения местного бюджета с федеральным и областным бюджетами
(в ред. Решения
Думы Артемовского городского округа от 31.08.2012 № 132)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Взаимоотношения местного бюджета с бюджетами вышестоящих уровней регулируются Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Раздел 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 36. Гарантии судебной защиты бюджетных прав
В случае нарушения органами государственной власти бюджетных прав городского округа органы местного самоуправления вправе обратиться за защитой нарушенных прав городского округа в соответствующие суды Российской Федерации и Свердловской области.