Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2012 г. № 7-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственной жилищной инспекции Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ от 28.11.2008 № 06-оп.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя инспекции
О.Н.Ковтонюк





Утвержден
приказом
и.о. руководителя
государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 03.09.2012 № 7-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент государственной жилищной инспекции Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан государственной жилищной инспекцией Сахалинской области (далее - Инспекция), а также должностными лицами Инспекции.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.

1.2. Заявители и их представители

Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования




  │       ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
  └──────>│Занесение сведений о результатах рассмотрения обращения│
          │        в систему электронного документооборота        │
          └───────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

                      ┌────────────────────────────┐
                      │    Заявители (граждане)    │
                      └──┬──────────────────────┬──┘
                         V                      V
   ┌───────────────────────────┐      ┌───────────────────────────────┐
   │  Руководитель инспекции   │      │   Заместители руководителя,   │
   └─────────────┬─────────────┘      │      служащие агентства       │
                 │                    └────────────────┬──────────────┘
                 V                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│           Личный прием граждан должностными лицами инспекции            │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Регистрация обращения в карточке личного приема             │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                   Согласие гражданина на устный ответ                   │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов        │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Занесение сведений о результатах личного приема граждан         │
│                    в карточку личного приема граждан                    │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Предоставление письменного ответа по существу поставленных        │
│            в ходе личного приема вопросов в письменной форме            │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru