АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 865
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ ПО ДЕЛАМ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРХОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановлений Администрации Порховского района
от 13.02.2012 № 93
, от 13.02.2012 № 94
,
от 13.02.2012 № 95
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Порховский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить следующие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг отделом по делам архитектуры и градостроительства Администрации Порховского района:
1.1. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (приложение № 1)
.
1.2. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 2)
.
1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка (приложение № 3)
.
1.4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Порховский вестник".
1.5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района
В.Н.СТЕПАНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Порховского района
от 12 октября 2010 г. № 865
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(в ред. постановления
Администрации Порховского района
от 13.02.2012 № 95)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения порядка по предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе реализации муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом
Российской Федерации;
- Земельным кодексом
Российской Федерации;
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
4.4.1. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Отдела.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на принятые в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к руководителю Отдела в часы приема в течение 3 (трех) месяцев со дня принятия соответствующего решения, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуге.
5.3. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации района, в которое заявитель направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения;
- полное наименование обратившегося юридического или физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации жалобы;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы (копии документов), подтверждающие изложенные обстоятельства;
- дату, личную подпись физического лица, руководителя обратившегося юридического лица.
5.3.1. Письменная жалоба может быть передана в Отдел лично или направлена по почте.
5.3.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Отдел.
5.4. Поступившая письменная жалоба рассматривается руководителем Отдела для подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4.1. Ответ на жалобу подготавливается и направляется заявителю в течение 30-дневного срока со дня регистрации жалобы. При необходимости, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней, с одновременным информированием об этом заявителя, с указанием причин продления.
(в ред. постановления
Администрации Порховского района от 13.02.2012 № 93)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. В случае необходимости, в целях рассмотрения жалоб, по инициативе руководителя Отдела создается комиссия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия), утверждается ее состав, а также порядок рассмотрения жалоб.
5.5.1. Рассмотрение конкретной жалобы проходит в рамках заседания Комиссии, по результатам которого оформляется решение Комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении жалобы. Комиссией может быть принято решение о направлении жалобы на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.5.2. Копия решения Комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения жалобы, подписанного руководителем Отдела, либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней лицу, которое с ней обратилось.
5.6. В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, заявителю дается соответствующий ответ.
5.7. Заявитель имеет право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики - по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Регламенте.
5.7.1. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, либо наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование структурного подразделения Администрации района, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- абзац исключен с 13 февраля 2012 года. - Постановление
Администрации Порховского района от 13.02.2012 № 93;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы, заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах и копии этих ответов.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности выполнения административных
процедур по исполнению муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, │
│ предусмотренных нормативным правовым актом органа местного │
│ самоуправления │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов │
└───────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Подготовка градостроительного │ │ Мотивированный отказ в │
│ плана и проекта нормативного │ │ выдаче │
│ правового акта органа местного │ │ градостроительного плана │
│ самоуправления │ │ земельного участка │
│ об его утверждении │ │ │
└───────────────┬────────────────┘ └───────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│ Утверждение │
│ градостроительного плана │
└───────────────┬────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│ Регистрация и выдача │
│ градостроительного плана │
│ земельного участка │
└────────────────────────────────┘