Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 130-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Думой Пожарского
муниципального района
28 июня 2012 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пожарского муниципального района:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решения Думы Пожарского муниципального района от 26 декабря 2007 года № 155 "Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе", от 25 августа 2010 г. № 20-НПА и от 12 октября 2010 г. № 22-НПА "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".

Глава Пожарского муниципального района
В.СИНИЦЫН





Утверждено
решением
Думы Пожарского
муниципального районе
от 28.06.2012 № 130-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЯХ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Приморского края, Уставом Пожарского муниципального района и регламентирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Пожарского муниципального района и контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 1. Организация бюджетного процесса в Пожарском муниципальном районе

1. Бюджетный процесс в Пожарском муниципальном районе представляет собой нормативно-регламентированную деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета Пожарского муниципального района, а также по контролю за его исполнением и составлению бюджетной отчетности.
2. Полномочия органов местного самоуправления Пожарского муниципального района в области организации бюджетного процесса регулируются Уставом Пожарского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, Законом Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" с соответствующими изменениями и дополнениями, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Пожарского муниципального района.
3. Бюджетный процесс в Пожарском муниципальном районе (далее - район) включает в себя следующие этапы:
1) первый этап - прогнозирование направлений социально-экономического развития и определение основных направлений бюджетно-финансовой политики на очередной финансовый год, разработка среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период (май - август текущего года);
2) второй этап - формирование проекта бюджета Пожарского муниципального района (далее - районного бюджета) на очередной финансовый год, формирование документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесение проекта решения о бюджете в Думу Пожарского муниципального района (сентябрь - ноябрь текущего года);






Статья 66. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.
2. В целях осуществления контрольных полномочий Дума Пожарского муниципального района вправе:
1) рассматривать любой отдельный вопрос исполнения бюджета района, в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;
2) создавать собственные контрольные органы;
3) запрашивать и получать от администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации необходимую информацию, связанную с исполнением бюджета района; от финансового управления, Контрольно-счетной палаты - оперативной информации об исполнении районного бюджета;
4) утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета Пожарского муниципального района за отчетный финансовый год;
5) выносить оценку деятельности органов, исполняющих бюджет района;
6) осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством, настоящим Положением.

Статья 67. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Пожарского муниципального района

1. Администрация Пожарского муниципального района осуществляет финансовый контроль:
1) за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
2) за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;
3) за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
4) за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников Финансирования дефицита бюджета;
5) за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Администрация Пожарского муниципального района вправе проводить проверки распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий, а также проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
2. Администрация Пожарского муниципального района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета.

Статья 68. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением

1. Финансовое управление осуществляет непосредственный контроль:
1) за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, который включает в себя контроль за:
а) не превышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Пожарского муниципального района между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
б) не превышением предельных объемов финансирования, распределенных главным распорядителям средств бюджета, над доведенными лимитами бюджетных обязательств;
в) не превышением выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пожарского муниципального района, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
г) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган Пожарского муниципального района для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
д) наличием у получателя средств бюджета Пожарского муниципального района документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
2) за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Финансовое управление администрации Пожарского муниципального района проводит, в пределах своей компетенции, контрольные мероприятия (ревизии, тематические проверки, проверки целевого использования дотаций, субвенций) в муниципальных учреждениях, унитарных предприятиях, поселениях Пожарского муниципального района.

Статья 69. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители средств районного бюджета:
1) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
2) осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
3) осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
2. Главные распорядители средств районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета и муниципальных унитарных предприятий.
3. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru