АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ИНВАЛИДАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ГРУППЫ И ВИДА ИНВАЛИДНОСТИ, НА
БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Заречного
от 29.08.2011 № 1636
, от 08.08.2012 № 1651
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, соглашением о взаимодействии Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Департамента социального развития города Заречного Пензенской области от 11.01.2011, в целях повышения уровня качества оказания государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг инвалидам, независимо от группы и вида инвалидности" Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок
организации предоставления переданной государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг инвалидам, независимо от группы и вида инвалидности, на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сергеева А.В.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 11 апреля 2011 г. № 548
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ИНВАЛИДАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ГРУППЫ
И ВИДА ИНВАЛИДНОСТИ, НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Заречного
от 29.08.2011 № 1636
, от 08.08.2012 № 1651
)
I. Общие положения
│5│ │ │ │ │ │
└─┴─────────────────────┴──────────┴───────┴───────────────┴──────────────┘
Я подтверждаю, что мы проживаем на общей жилой площади, ведем совместное хозяйство и оплачиваем жилье и коммунальные услуги по одному лицевому счету. По другим основаниям ЕДВ ЖКУ я (и члены моей семьи) не получаю(ют) (Если получают меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, то указать по какому основанию в графе "дополнительные сведения").
ТИП ЖИЛЬЯ - многоквартирный, индивидуальный (нужное подчеркнуть).
вх. № ______________________
от __________________ 2011 г.
В соответствии со статьями 6
, 9
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", я, _____________________________________, в целях реализации моих прав на получение мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, даю согласие на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных Департаменту социального развития города Заречного, расположенного по адресу: 442960, г. Заречный Пензенской области, ул. Комсомольская, А2:
- фамилия, имя, отчество;
- год, месяц, дата и место рождения;
- место проживания (регистрации);
- семейное, социальное положение;
- сведения о составе семьи;
- сведения об образовании;
- сведения о трудовой деятельности;
- данные о трудовом стаже;
- сведения о доходах;
- сведения о размере денежных выплат, пособий, компенсаций;
- сведения о размере платежа за коммунальные услуги и жилье;
- иные сведения, хранящиеся в моем личном деле.
в течение всего срока предоставления мер социальной поддержки. Мне известно, что в случае неправомерного использования моих персональных данных, согласие может быть отозвано моим письменным заявлением.
К заявлению прилагаю документы и копии документов в количестве ____ шт., в том числе:
1) копию документа, удостоверяющего личность;
2) копию документа, удостоверяющего право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
3) справку о составе семьи;
4) документы о начисленных (оплаченных) платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) денежной выплаты.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ЕДВ ЖКУ или прекращение ее выплаты (переход из одной категории льготников в другую, изменение состава семьи, места жительства (постоянно или временная регистрация), вида жилья, площади жилья, для опекаемых граждан - смена опекуна и др.).
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному основанию, и в случае не сообщения данных, влияющих на выплату ЕДВ ЖКУ, удержание будет произведено в соответствии с действующим законодательством. С правилами назначения и выплаты ЕДВ ЖКУ ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений предупрежден
подпись
Денежные средства прошу доставлять по месту жительства через отделение почтовой связи,
перечислять на мой текущий счет № ______________________ в ОСБ № ____________,
Дата ______________ 2011 г. Подпись_____________________
Заявление принято __________________ 2011 г.
Подпись специалиста, принявшего заявление с документами __________________
Подпись специалиста, ответственного за работу с заявлением _______________