УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2012 г. № 128-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 № 30-пП
"Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением
об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 № 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ
Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 26 сентября 2012 г. № 128-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента:
Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Положения Регламента распространяются на направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Основными требованиями к информированию со стороны заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования.
1.3.2. Информирование со стороны Управления организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
│ регистрации личного приема граждан начальником Управления │
│ (заместителем начальника Управления) │
│ │
│Автор │
│ ───────────────────────────────────────────────────────────────── │
│ Ф.И.О., место жительства и работы, инвалид, участник ВОВ и т.д.) │
│ │
│ ───────────────────────────────────────────────────────────────── │
│Дата личного приема │
│ ──────────────────── │
│Характер вопросов: │
│ ────────────────────────────────────────────────── │
│ │
│ ───────────────────────────────────────────────────────────────────── │
│ │
│ ───────────────────────────────────────────────────────────────────── │
│ │
│ ───────────────────────────────────────────────────────────────────── │
│ │
│Количество листов письменного обращения: _______________________ │
│ │
│Предыдущие обращения │
│от _________________ № _________ от _________________ № ____________ │
│ │
│Должностное лицо - ответственный исполнитель: │
│ _____________________________________________________________________ │
│ │
│Резолюция или результаты рассмотрения: │
│ │
│ _____________________________________________________________________ │
│ _____________________________________________________________________ │
│Срок исполнения _______________________________________________________ │
│ │
│ Ход исполнения │
│ │
│ дата Исполнитель - кому Отметка о промежуточном ответе: дата, │
│ передано номер │
│ │
│ │
│ Дата окончательного ответа __________________________________________ │
│ │
│ Результаты рассмотрения ____________________________________________ │
│ ____________________________________________________________________ │
│ С контроля снял ____________________________________________________ │
│ Подпись ____________________________________________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘