ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра государственного имущества Пензенской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ
Министерства государственного имущества Пензенской области от 12.05.2010 № 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области".
2.2. Приказ
Министерства государственного имущества Пензенской области от 08.12.2010 № 42 "О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 12.05.2010 № 11".
2.3. Приказ
Министерства государственного имущества Пензенской области от 13.04.2011 № 27 "О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 12.05.2010 № 11".
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
а) органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, суды, органы прокуратуры Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, правоохранительные органы, органы местного самоуправления, уполномоченные по правам человека;
б) правообладатели государственного имущества Пензенской области;
в) физические и юридические лица,
(далее - Заявители) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в письменной форме или в форме электронного документа.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Департамента:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе учета и распоряжения областным имуществом Департамента (далее - Отдел), по адресу:
440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30, кабинет 104.
1.3.3. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком согласно установленному трудовому распорядку дня:
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации и выписок из реестра
государственного имущества
Пензенской области"
Блок-схема
последовательности административных действий
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации и выписок из реестра государственного имущества
Пензенской области"
┌───────────────────────────┐
│Прием и регистрация запроса│
│ на предоставление │
│ государственной услуги │
└────────────┬──────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Визирование запроса │
│начальником Департамента│
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│Проверка предоставленных│
│ документов │
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────/\───────────────┐
│ │
│ Документы соответствуют │ Нет
< установленным требованиям? >─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │ \/
└───────────\/────────────────┘ ┌─────────/\─────────┐
│ Да │ │
\/ │ Заявителем указаны │ Да
┌──────────────────────┐ < фамилия и адрес > ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ Подготовка результата│ │ для ответа? │ │
│ предоставления │ │ │ │
│государственной услуги│ └─────────┬──────────┘ │
└────────────┬─────────┘ Нет \/ \/
\/ ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
┌─────────────────────────┐ │ При отсутствии в запросе │ │ Направление Заявителю│
│ Выдача (направление) │ │ фамилии Заявителя и адреса │ │ уведомления об отказе│
│результата предоставления│ │для ответа - ответ не дается│ │ в предоставлении │
│ государственной услуги │ └────────────────────────────┘ │государственной услуги│
└─────────────────────────┘ └──────────────────────┘