Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 1281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ
ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

В целях повышения качества оказания услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", предоставляемой жителям города Пензы, в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19.05.2009 № 673 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования к качеству предоставления услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Основные требования) согласно приложению.
2. Социальному управлению города Пензы:
2.1. Довести настоящее постановление до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих услугу "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Услуга).
2.2. Обеспечить соблюдение установленных Основных требований организациями, предоставляющими Услугу населению, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.3. Включить Основные требования в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.4. Информировать граждан, являющихся потребителями Услуги, об Основных требованиях.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.Ю. Рябихину.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 17 октября 2012 г. № 1281

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

I. Общие положения

1. Основные требования к качеству предоставления услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Основные требования) разработаны в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 19 мая 2009 г. № 673 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы".
Основные требования распространяются на услугу "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Услуга), предоставляемую гражданам города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг) (далее - Организация), включенную в Перечень муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы (утвержден постановлением главы администрации города Пензы от 24 июня 2008 г. № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы".
2. Единица измерения Услуги - 1 человек-услуга.
Источник финансирования: бюджет города Пензы (за счет субвенции из бюджета Пензенской области на исполнение государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей и одиноких родителей), малоимущих граждан).
Потребитель Услуги - граждане пожилого возраста и инвалиды, в том числе дети-инвалиды, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - потребители Услуги).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Федеральный закон РФ от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".



│    │психологическое состояние в результате получения Услуги │           │
│    │(определяется путем проведения анкетирования, опросов)  │           │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2. │Срок принятия решения о зачислении заявителя на         │Не более 7 │
│    │постоянное или временное социальное                     │дней       │
│    │(социально-медицинское) обслуживание на дому, видах и   │           │
│    │периодичности требуемых ему услуг, необходимости их     │           │
│    │оплаты или вынесение мотивированного решения об отказе  │           │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3. │Получение в полном объеме, в соответствии с заключенными│100%       │
│    │договорами, гражданами пожилого возраста и инвалидами, в│           │
│    │том числе детьми-инвалидами, гражданами, оказавшимися в │           │
│    │трудной жизненной ситуации, социальных услуг на дому    │           │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4. │Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе │Не менее   │
│    │детей-инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной         │90%        │
│    │жизненной ситуации (их законных представителей),        │           │
│    │удовлетворенных качеством Услуги                        │           │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

6. Информационное сопровождение деятельности Организации

6.1. Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно потребителям Услуги.
6.2. Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
6.3. Информация о предоставлении Услуги должна содержать следующие сведения:
6.3.1. Порядок предоставления Услуги.
6.3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
6.3.3. График приема потребителей Услуги.
6.3.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
6.3.5. Порядок обжалования предоставления Услуги.
6.4. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
6.4.1. Публикации Основных требований в средствах массовой информации.
6.4.2. Публикации информации об Организации в сети Интернет.
6.4.3. Сведений на информационных стендах, размещаемых в Организации.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим доступность для населения.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться по мере необходимости.

7. Контроль качества предоставления Услуги

Организация обеспечения качества и доступности предоставления Организацией Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
7.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации.
7.2. Внешний контроль над деятельностью Организации по обеспечению качества Услуги осуществляет Социальное управление города Пензы не реже одного раза в год на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, обеспечения удовлетворения потребностей потребителей Услуги, оптимизации использования ресурсов на предоставление Услуги.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Социальным управлением города Пензы ежеквартально. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по факту поступления жалоб на качество предоставляемых услуг.

Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru