25 мая 2012 года | N 44-52/5 |
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗА 2011 ГОД
Принято
Собранием представителей
города Кузнецка
25 мая 2012 года
Заслушав отчет Главы администрации города Кузнецка об исполнении муниципального заказа города Кузнецка за 2011 год, руководствуясь Уставом
города Кузнецка Пензенской области, Собрание представителей города Кузнецка решило:
1. Принять отчет
Главы администрации города Кузнецка Козина С.Н. об исполнении муниципального заказа города Кузнецка за 2011 год к сведению.
2. Рекомендовать администрации города Кузнецка осуществлять контроль за деятельностью отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа в вопросе своевременного размещения заказов и экономии бюджетных средств.
3. Контроль исполнения решения возложить на Главу администрации города Кузнецка.
Глава города Кузнецка
В.А.МАЙОРОВА
25.05.2012
№ 44-52/5
ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗА 2011 ГОД
На основании ст. 56
Устава города Кузнецка администрация города Кузнецка является уполномоченным органом на размещение муниципального заказа для муниципальных заказчиков города Кузнецка - органов местного самоуправления города Кузнецка, а также бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета города Кузнецка при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Главы администрации города Кузнецка от 11 мая 2006 года № 742 "О муниципальном заказе" (с изменениями) на отдел экономики, предпринимательства и муниципального заказа (с 02.05.2012 - отдел потребительского рынка, тарифной политики и муниципального заказа) администрации города Кузнецка возложены функции по формированию и размещению заказов для муниципальных заказчиков города Кузнецка. Также на основании данного постановления создана единая комиссия по размещению муниципальных заказов, в функции которой входит подготовка конкурсной, аукционной документации, документации по запросам котировок цен, рассмотрение заявок на участие в аукционах, конкурсах, запросах котировок цен, организация и проведение торгов.
В 2011 году в рамках Федерального Закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, отделом экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка было проведено, с учетом всех разыгранных лотов, 743 закупки товаров, работ и услуг для нужд муниципальных заказчиков. В том числе: путем открытых аукционов в электронной форме размещено 352 лота, путем открытых конкурсов размещено 53 лота, путем запроса котировок размещено 338 закупок.
Запрос котировок цен.
Закупка путем запроса котировок цен проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. руб. Размещение котировочных заявок производилось на официальном портале Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru. Запрос котировок проводится в срок от четырех до семи рабочих дней и может быть продлен на четыре рабочих дня, если в уполномоченный орган по проведению запроса котировок от участников поступила всего одна котировочная заявка.
При запросе котировок оценивается цена контракта, предложенная участниками запроса котировок. Побеждает тот участник запроса котировок, в заявке которого предложена наиболее низкая цена контракта.
В 2011 году отделом экономики, предпринимательства и муниципального заказа было размещено 338 запросов котировок. Из них признаны состоявшимися (по результатам запроса котировок были заключены контракты) 299.
Суммарная начальная цена закупок, размещенных путем запроса котировок, составила 39628,6 тыс. руб.
Суммарная начальная цена контрактов по запросам котировок, которые не привели к заключению контрактов, составила 4073,1 тыс. руб.
Цена заключенных контрактов по результатам проведения запроса котировок составила 31590,6 тыс. руб.
Экономия средств по результатам запроса котировок цен - 3 964,9 тыс. руб.
Открытый конкурс.
Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Заявки участников оцениваются по цене контракта, предложенной участником, а также в соответствии с ч. 4 ст. 28
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ по неценовым критериям, таким, как: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещение заказа на выполнение работ, оказание услуг и другим.
Победитель конкурса определяется по максимальному числу баллов, которые участник конкурса набрал по совокупности оценки всех критериев.
В 2011 году отделом экономики, предпринимательства и муниципального заказа были размещены торги путем проведения открытого конкурса в количестве 53 лотов. Ни один из лотов не был признан состоявшимся из-за отсутствия поданных от участников заявок на конкурс (например, оказание услуг ОСАГО), либо подачи на лот одной заявки. Контракты заключались с единственным подавшим на конкурс заявку участником, либо через согласование контролирующим органом (Министерство экономики Пензенской области) возможности заключения контракта с единственным поставщиком.
Суммарная начальная цена закупок, размещенных путем проведения открытого конкурса, составила 7828,9 тыс. руб.
В связи с тем что ни один проводимый конкурс не был признан состоявшимся, экономии по итогам проведения конкурсов не произошло. Цена заключенных по итогам размещения открытых конкурсов контрактов составила 7 828,9 тыс. руб.
Открытый аукцион в электронной форме.
С 01.01.2011 года проведение открытых аукционов осуществляется исключительно в электронной форме на электронных торговых площадках (аккредитованных федеральных сайтах, предоставляющих данные услуги).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком или уполномоченным органом на официальном портале Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru. Если сумма контракта менее 3 млн. рублей, срок подачи заявок для участия в аукционе устанавливается от 7 календарных дней с даты размещения заказа. Если сумма контракта превышает 3 млн. рублей, срок подачи заявок для участия в аукционе устанавливается от 20 календарных дней с даты размещения заказа. В аукционах могут принимать участие только аккредитованные (т.е. зарегистрированные) на электронных торговых площадках участники, оплатившие сумму обеспечения заявки, которая устанавливается в размере от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены контракта. Торги проходят on-line, т.е. через средства сети ИНТЕРНЕТ. Победителем определяется участник, предложивший наиболее низкую цену контракта, и который соответствует всем требованиям, предъявляемым Заказчиком к участникам торгов.
В 2011 году отделом экономики, предпринимательства и муниципального заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме было размещено 352 лота, в том числе 60 совместных торгов (когда 2 или более заказчиков подают совместную заявку для закупки аналогичных товаров).
Суммарная начальная цена закупок, размещенных путем проведения открытых аукционов в электронной форме, составила 425590,9 тыс. руб.
Признаны несостоявшимися (не привели к заключению контрактов) 33 лота на сумму 61349,6 тыс. руб.
По итогам проведения открытых аукционов в электронной форме было заключено (с учетом совместных торгов) 1540 контрактов на сумму 340007,2 тыс. руб.
Экономия средств составила - 24234,1 тыс. руб.
Заключение муниципальных контрактов у единственного поставщика.
Если на выставленный на торги лот от участников поступает одна заявка, торги (конкурс или аукцион) признаются несостоявшимися. При этом, если заявка участника соответствует требованиям законодательства и аукционной или конкурсной документации, контракт заключается с данным участником как с единственным поставщиком.
Если на лот не поступило от участников ни одной заявки, заказчик имеет возможность заключить контракт по данной закупке с единственным поставщиком, давшим согласие на заключение контракта, согласовав заключение контракта с единственным поставщиком с органом, осуществляющим контроль в сфере размещения заказа (в частности, с Управлением экономики Пензенской области).
Начальная (максимальная) цена лотов по всем торгам, т.е. сумма средств, выделенных для осуществления закупок товаров, работ, услуг всеми распорядителями бюджетных средств города Кузнецка, составила в 2011 году 472048,4 тыс. руб.
Цена заключенных муниципальных контрактов по итогам закупок - 379426,7 тыс. руб.
Сумма лотов, которая не привела к заключению контрактов, - 65422,7 тыс. руб.
Экономия средств составила 27199 тыс. руб.